0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан! Шеф решил приобрести на контору Пассата-дизелька. Я щас присматриваюсь. Вот хотел проконсультироваться у знающих людей, стоит ли брать данный авто? Интересует в первую очередь реальный расход в каменных джунглях, ну и возможные геморои по ходу эксплуатации. А так же способы, как по возможности их избежать. Как надежность ходовки, электрики? Как полный привод? Каков его принцип? Слышал, что не "Торсен" как на Ауди (сам езжу на 100ке С4 Quattro).
Ориентировочно присматриваем авто 2002-2004 гг., 1.9 (130л.с)-2.5 (150л.с.), на типтронике.
Типов двигателя не знаю, так как машины смотрю на сайте "Мобиле. Де", там естественно никто тип не пишет. Да, и еще, 5000-6500 тысяч евро нормальная цена? Не хлам будет?
Вроде пока все, по ходу пьесы может еще чего спрошу. Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Часть информации можешь почерпать здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1276303
А часть, в поиске!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Про 2.5TDI могу сказать, что вроде бы до 2004 года были какие-то косяки с распред. валами. Их там два и стоит каждый порядка 30000р.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Берите 1.9 ТДИ, 2.5 ТДИ можно брать только с индексом мотора на букву "В"
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не брать! Никогда!
--- Добавлено чуть позже ---
Их там 4... Комплект р/валов, гидриков, рокеров и пятачков стоит 800 евро.Часть информации можешь почерпать здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1276303
А часть, в поиске!!!
Про 2.5TDI могу сказать, что вроде бы до 2004 года были какие-то косяки с распред. валами. Их там два и стоит каждый порядка 30000р.
Не все на букву "В" одинаковы. BFC-со старой конструкцией.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я так понял, что ТОЛЬКО 1.9, так??? А полный привод как себя ведет? Просто сам езжу (писал ужЕ) на КВАТТРЕ, а после нее не мыслю что то НЕ полноприводное...
--- Добавлено чуть позже ---
Это потому, что "живых не осталось"? Даже в Дойчлянде?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Видел чипованную продовали 210 кобыл![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
насчет Deutschland не знаю, наверное есть (а ты сам откуда будешь?).
Просто для фирмы главное экономия на топливе и обслуживании, и тут 1.9TDI выигрывает
--- Добавлено чуть позже ---
на B5/B5+ все то же самое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |