0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите, где стоит блок управления вентиляторами.
Электровентилятор работает постоянно при включении зажигания.
Авто: А4, 2.4, `98 г.в.,
Могу предположить, что на пассатах местонахождения то же.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Nata, вот схему посмотри от Пассата:
реле и преды под рулевой колонкой:
Ещё на левом лонжероне живёт, так называемый, "Утюг"- 1-ая и 2-ая скорости карлсона:
![]()
припоминаю такой прикол- это если в нижний патрубок поставить ДТОЖ знаменитый, который в заднем фланце. Проверь:
они очень похожи и на сервисах могут вкрячить легко![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, спасибо за подробную информацию. У знакомого на работе такая проблема случилась. Завтра, точнее сегодня проверим. Как я пологаю принцип действия таков: снимаем фишку с датчика ОЖ (который вблизи радиатора находится, походу с права, если вентилятор не выключается - проблема в блоке управления вентилятором, который на левом лонжероне находится) так?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Nata, я бы так поступил. Мне кажется, что нахимичили с датчиком- поставили туда ДТОЖ. Если мимо, то проводку проверяйте.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде не лазили туда....
Датчик стоял в самом радиаторе (внизу), оказался он 3-х контактным, и при холодном двигателе 2 -а контакта звонились.
Думаю в нем дело.
Самое поганое в том, что наверное не получиться его снять пока не снимешь радиатор, ключем не подлезешь, головка не садится("телевизор" мешает)
А что за "утюг"? Для чего он? Как проверить его работоспособность?
Видела его на левом лонжероне.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Nata, утюг это резистор который ставится для того чтобы убавить обороты мотора вентилятора для первой скорости. Понадежнее регуляторов получается. А вот насчет...
это ты зря. Не знаю как на ауди (должно быть так же), а на пассате этот датчик крепится точно так же как и ДТОЖ с помощью скобки. Примерно вот так и здесь номер 30 - кольцо прокладка, 31 - скобка о которой я говорил, а 32 - сам датчик.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет там скобки никакой, он там вкручивается в радиатор.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0