0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
приветствую! форумчане подскажите могут ли залечь кольца от эфира??(заводка эфиром в тёплом боксе) по причине не слишком профессионального действия механиков! причина была в не заводке движка дпкв! Повторюсь эфира лили не мало
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Думается если частота вращения дизеля не была превышена выше максимальных значений - ничего не должно случится. У нас тоже некоторые бензином пытаются запускать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Pandor,
а в чем собственно суть? резко начал много масла есть?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло не ест ваше! едит но слабей! на холостых показывает 1.8 литра при прогретом и выключившими приборами! при ускарениии подёргивается! мерил компрессию сегодня дизелист удивился сказал она не должна с такой компрессией заводиться компрессия 1 -13! 2-14! 3-14! 4-13!двигатель AVF 2003 год! универсал акпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
двигатель AVF 2003 год! универсал акпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Попробуй в другом месте померять ну не должен он заводиться с такой компр.![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сам механик удивился пошёл взял другой компресметор! тот без фиксатора давления! просто стрелка прыгает сказал но не больше 15 точно
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тот "механик" отдавал отчёт своим действиям? Т.е. он понимал вообще что делает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нормальный адекватный мужик дизелист! я крутил стартером и сам выходил смотрел с другом репу чесалии с ним! ну пусть буди допустим 16 ну 18! может ли так залечь кольца!???? компрессия то равномерно упала после эфира
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дизель запускается и работает? Мощность соответствует номинальной?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дизель заводиться на 4-! после сервиса! заводил в -22 повышенный расход на драйве 2.2 литра на холостых 1.8! раньше было 0.6 и 1.3! при ускорение резком дёргаться![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1) Знаки препинания Русского языка состоят не только из восклицательных знаков.
2) Заводится корова в стоило - дизель запускается
3) Есть такая чудная вещь - VagCom зовется. Не пробовал?
4) Собственно что толком интересовало? Могут ли залечь кольца от эфира? IMHO нет при (см. выше). Или же интересно почему:
?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Mex@n!K,
А не может ГРМ на зубец перескочить? Я вот в голове пытаюсь связать ГРМ и компрессию. Не до конца закрывающиеся клапана могут же быть причиной? Или я ошибаюсь?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот чё и спрашиваю! какие могут быть мысли! прогретая заводиться на ура! да и холодная тоже
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ошибок нет! по VagComу!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да при чем тут кольца то???
Тупо седла прогорели и все. Это как вариантик)
Не надо лить эфир в дизеля...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pandor,
Причём тут ошибки?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а в механике не спец! вот и спрашиваю! если ремень грм на один зубец провернётся какие симптомы!??