0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собираюсь купить b5+ 2003-2004г есть ль разница между америкосом и европейцем и чем хорош 2,0л двиг 131лош
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ацццкий боЙан
В поиск погуляти...
Тему прикрою чуть позже
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
есть, незначительная, типа рамок номера, повторителей поворотника, 20 лишних кобылок в 1,8Т... и т.п.
американец ничем не хуже немца!!!!!
по надежности авто одинаковые абсолютно....
--- Добавлено чуть позже ---
ГЕРМЕС, ладно уж... один ответ по теме будет...
от меня![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
забанить![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
отсутвие корректора в фарах, и если не ошибаюсь-вместо климата-кондер ручной.
Так же, неясны прелести гемморойного мотора в 2 литра и если автор точно не указал год машины, то походу-собирается гнать...СЕМИЛЕТНЮЮ помойку с пиндостана!В чем прелесть?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ganjie, В поиске поищите,оооочень много информации по вашим вопросам,данная тема сильно наболевшая-много раз обсудалась.
Но от себя добавлю,разницы нет-главное выбрать авто в нормальном,пригодном для эксплуатации состоянием, а так
iudex верно в крации подметил
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибаешься, на 2.8 климат-легко![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет есть в москве 2004г , но сомневаюсь их очень мало
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
С ним тоже по работе неоднократно сталкивался, кроме как вполне нормальной динамики и маленького расхода топлива проблем не встречал,взял бы для себя авту и с таким мотором...ну масло подъедает не больше не меньше чем 1.8Т
Закрывайте тему а то начнется![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
владелиц говорит что ест 500- 600гр но тыс км по книжке до литра написано
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Да да да. АКПП рулит. Бензин в топку. пиндостан туда же![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Удивительное рядом. Разговор про 2.0, но на 2.8 легко.
-Вы вышли погулять?
-НЕТ! Я вышел погулять!
-Ааааааааааааааааа...А я то подумал, что Вы вышли погулять.
з.ы. Это у 2.0 приличная динамика?Посравнению с 1.6, я Вас правильно понимаю?
А с жугулями если сравнить-ваще самолет!
--- Добавлено чуть позже ---
Чем?![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Это нормально. Если вжаривать все время по трассе или крутить по городу - вполне нормальный "угар"
А вот если при спокойной езде кушает - это нехорошо.
У меня был двухлитровый Пассат. Масло в городе не ел совсем.
П.С: Будете флудить не по делу, тему закрою сразу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
По факту, если авто жрет литр на тысячу, говорит уже об убитом двигателе. В руководстве по эксплуатации ТАЗа тоже написано - 750 грамм на тысячу - норма, но это далеко не норма. Это капиталить движок пора.
Кстати, с таким же расходом масла я поехал на переборку двигателя.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi