0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОкупаю WV Passat B5 1.9 TDI 96kw, перед покупкой естественно съездили на комп. диагностику, мастера там сказали что всё гут!!!!
Только вот когда сняли крышку пластиковую с двигателя, то увидели что трубка в которой стоит щуп(который показывает уровень масла) потрескана, в области трещин немного замаслен движок. Трубку эту заменили вместе со щупом.
ТЕПЕРЬ непосредственно о проблеме, когда машинка заведена и вынимаешь щуп из этой трубки в которую ставится щуп БРЫЗЖЕТ МАСЛО, это проблема или это допустимо??!
Какие могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вообще это не нормально, видимо вентиляция картера не работает. Ещё проверь при заведённом двигателе шланг пластиковый идущий от клапанной крышки на резиновый патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине, идут ли газы из пластиковой трубки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько будет стоить ремонт???? А газы походу идут, т.к. в трестную трубку вставили щуп а на него надели какую-то пробку!! НО на станции мужики проверили компом ве что можно, никаких проблем не нашли, сказали только прочистить присадкой форсунки!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Меняй сервис.
Обычно присадками только мотор убивают и ничего не чистится.
Форсунки можно промыть либо не снимая с мотора подключив специальный стенд для промывки, но это помоему только на бензиновых движках, а на дизелях обычно демонтаж форсунок и дальнейшая их промывка (а на старых дизелях еще и регулировка) тоже наи специальном стенде.
И я так и не понял что там эти ремонтники за пробку на трубку одели????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С непонятной пробкой на щупе машинка приехала из германии! а по поводу присадок и форсункок цитирую мастера : "Первая форсунка -коррекция, остальные отлично, залей присадку по инструкуции, потом на комп. диагностику, если не поможет, то стоит задуматься!"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Если речь идет о присадке в бак, то ее надо заливать регулярно и с нового автомобиля. А если никогда до этого не заливалась, то только хуже сделать можно. Если сама присадки едреная и действительно может что-то там отмыть, то весь этот хлам из топливной системы и бака полетит в мотор и форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
А то ли сервис я выбрал???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А компрессию эти мастера мерили?
А то может быть там поршневой писец подошел, вот масло из картера и кидает через щуп...Вентиляция картера не справляется...
ВКГ на дизеле элементарна. Там в принципе нечему ломаться...
Ну, как вариант только разрыв какого-нибудь патрубка ВКГ, поэтому мотор сам себя и не вентилирует... Зато сосет воздух мимо фильтра и расходомера и кидается маслом в атмосферу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компресию в цилиндрах меряли, все гут, турбинка тоже отрабатывает как положено! Кстати при снятой маслозаливной пробке не парит если это как-то связано с моей проблемой! Масло не подливаю, уроввень не изменяется!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тогда езди и не парься...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
На хх масло не должно кидать со щупа,если дать 3000-3500 об то немного может быть.Беги от этой машины.....