0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Всем привет!Есть служебная Skoda Octavia Tour 09 года с мотором AUMгарантия уже закончилась и дилер теперь не указ
но вот возник вопрос,пробег на сегодня около 90 тык надо-ли менять ГРМ или дождаться 120 тык как глаголит сервисная книга?Сразу скажу,обслуживание лежит на плечах пользователей машины а не на фирме.Глянул в своей сервисной книжке,дилер менял ГРМ на пробеге 90 тык
...че делать???
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
На моей Шкоде оф дилер на 90 менял
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
это было еще при предыдущем владельце. Я только запись в сервисной книжке "обозрел"
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше перебздеть, чем недобздеть... Трата денег на замену куда меньше, нежели устранение последствий...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
lifter, кореш на днях менял всё сопутствующее по ГРМ. Так вот, пробег на одометре был 94 тыс. км. Хотел тоже менять на 120000, но после моего "приключения" решил поменять тут же. Вообщем у него при снятии развалился обводной ролик. Мотор конечно у него не AUM, а BCA 1.4. Не суть. Не знаем сами, как еще на ходу не рассыпался. Так что меняй и не думай ни о чем. Будет спокойнее. Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
когда обнаружил у себя что надо менять через 150т.км обрадовался.но после звонка дилеру все прошло.для россии замена через 90 т.км.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Demon_37rus значит ремень не дожил до следующей замене?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Он прожил положенные 90 тыщ, и приказал долго жить, забрав с собой изрядную долю деталей из головыТ.е. запаса не было. Но в оправдание ремню надо отметить, что машина была на чипе.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
да в этом есть логика!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну ремень и сопутствующее конечно поменяли как тут и советовали, так спокойнее.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5