0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Здравтсвуйте. 2-й день сталкиваюсь с проблемой после ночной стоянки (ночью до -30). Завожу машину градусах на 70-и начинаю греть коробку, т.е R пару минут, а затем все остальные передачи по минутке. Машинка уже минут 7-8 как на 90 градусах. Включаю драйв а она не едет, обороты на 2000 начинает шевелиться, но не едет. В итоге грею коробас еще минут 5-10 и тогда все становится путем. Это дело в сильно замерзшем масле в коробке или в чем ? раньше такого и в -30 не было, у меня сейчас чтобы поехать уходит минут 20 на тщательный прогрев коробаса после того как двигатель на 90
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уровень масла в коробке проверял??? А что у вас в Митино - 30 ночью бывает?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
уровень масла смотрели месяц назад там все путем. Ну если с утра -25 надо думать что ночью до -30 было.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Диагностику по ошибкам не делал??? Мож ДМРВ чудит? У меня таких проблем не возникает. Хотя тоже уезжаю в 7 00 утра, когда самый дубак. Машина греется минут 15 пока я дома детей собираю. Особенно в сильные морозы бывает небольшой толчок на Драйве. А ты машину накануне не мыл??? Может ручник примерзает немного??? А потом пару раз дёрнешь машину на 2000 оборотах, она срывается и едет нормально.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
ДМРВ новый, месяцок отъездил. Машину мою каждую неделю, но ручник зимой никогда не ставлю. Ошибки почитать пока не могу ноут с прогой вернется через несколько дней.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
В обычное морозное утро. Но до этого были теже морозы и все было нормально
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Странно очень. Я бы для начала ошибки посмотрел. А то мы тут долго можем гадать. Несколько дней потерпишь без диагностики, пока к тебе прога приедет. А может потеплее станет и проблема сама уйдёт. Ты масло в коробке не менял случайно?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А зачем??? Причина была, или просто блажь поменять? Обычно после замены масла в коробке, следующее действие будет РЕМОНТ АКПП. Просто при мне несколько раз меняли масло в АКПП..... . Так вот слили масло, а оно чистое и нормальное, от нового немного отличается. Пишется ведь, что масло в АКПП на весь срок службы. А если и менять, то с обязательной промывкой гидроплиты и всего остального.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
менял предидущий владелец. Я сам не любитель этого. Только уровень, цвет и запах смотрю.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Сегодня почитал ваг-комом. Ни единой ошибки. на завтра записался в ваг сервис, будут искать. по результатам отпишусь.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ДМРВ точно не причем судя по данным симптомам, похоже нет давления именно на холодную,по данным признакам вроде начинает умирать кпп,в морозы легко выбивает сальники прокладки-проверь еще раз,может не хватает уровня все таки,
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Проблема решена ! Оказывается потек сальник в коробке. 4 литра маслица ушло. Благо вовремя в сервис приехал, не успел ушатать коробас. Ребята в сервисе говорят что за эти 4 самых морозных дня у них почти все работы связаны с заменой сальников и прокладок.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе нереально повезло. Поздравляю!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Еще как повезло!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вывод! Грейте в сильные морозы дольше машинку
И тем кто говорит что "масло на весь срок службы" я бы хотел пожелать удачи! Эта фраза ишется не для российких суровых условий ав перепад темпиратуры в 70 градусов
Моё мнение что малсо менять в коробке надо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Видимо и ты постиг азы ремонта акпп...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |