0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем))) Начну с самого начала... Пришлось мне взять своего пасика и перехать на пмж из Москвы в Екатеринбург..Иногда раза 2 в год Чек зажигался на машине..и при диагностике всегда было одно и тоже..ПРОПУСК СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ то в 3 то в 4 цилиндре...Поменял Катушки,свечи....и проблема опять забылась на долгое время...и вот опять началось...Больше всего достает , что чтобы избаваиться от назойливой лампочки на панели приборов приходиться ехать в сервис и платить денежки за снятие ошибки....Немцы конечно тут нам сделали подставу... Так вопрос стостоит в том,что может в Ебурге есть наши соклубники,кто за символическую сумму избавит меня от дорогостоящего похода в серви сна диагнстику)))и еще хочется узнать..такие проблемы с пропусками только у меня или кто то еще страдает такой ернудуой..замечу,что как правило такие проблемы в сырость и на морозах...Спасибо.
устное предупреждение. название темы исправил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и на какой период времени с него снимать???? как я знаю ошибки регистрируютсяв памяти..и снятие клемы не помогает..поясни..может я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, ты меня заинтриговал...... с нетепением жду ответа))))))))я просто как то снимал...но где то на минуту..и это результата не дало,дай правильный совет если возможно,спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые....так как снять ошибку то? на какой пеиод времени необходимо отцепить клему аккаумулятора то? Я повторюсь..при подобных случаях ранее приходилось обращаться в сервис..они сканировали и стирали ошибку,так как пропуск исчезал и система зажигания работал исправно....При всем уважении к вам,я немного не понимаю...у меня тоже Америкос как у вас....
--- Добавлено чуть позже ---
Пассатовец, Спасибо огромное,сейчас проверю..отпишусь сразу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Seregas, А подобные проблемы с пропусками зажигания еще кого то посещают? или посещали.... хотелось бы уточнить в чем причина,катушки стят оригинал ставились сразу кмплектом..свечи тоже оригинал...так то двигатель работает стабильно
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да посещали. И посещают
Читай эту тему: Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак...спасибо всем ГУРУ..5 минут-- это сила))снял клему все ок,этож как меня в сервисах на баки ставили раньше...поводу причин посмотрю что к чему..Всем огромное спасибо и низкий поклон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое- СВB?