0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый день. Тема может и битая, но поиск ничего не дал. Суть проблеммы: после снятия АБ и обратной установки адаптировал ДЗ путем включения зажигания, ожидания 30 сек, его выкл и дальнейший завод. В общем завел, за бортом -22, машина троит, из трубы белый дым, прогрелась, работает нормально, но расход вырос и на ХХ и в движении. (по борт компу)
Подключаюсь к ВАГ-Ком, ошибок нет, в 60 группе-адапт ОК. Решил попробовать адаптировать на прогретом моторе, захожу в 60 группу в базовых настойках, а там Locked.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Да, заглушил. Я вот думаю прогреть, скинуть массу, и попробовать еще раз. Вот только проблемма, машина ведь остынет за это время. Может для сброса адаптации какой разъем от ДЗ кратковременно отключить?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у меня вопрос, для чего надо адаптировать? я на, что на пассате, что на аутдендере снимал акб, ставил на место и все гуд, работатет ровно, расход как обычно!!!!!!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Насколько я понимаю, для привязывания крайних положений заслонки к мозгам, мне раз на СТО чесали что после снятия заслонки (у меня) не могли ее адаптировать. Когда я пришел за машиной она на газ вообще не реагировала. Через пол часа отдали, все работало.
Ладно, пойду скину массу и адапт по новой, может поможет
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
koks29, на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки...!)
потом - базовые установки - 98 канал (если у тебя электронная ДЗ то 60-й) - показания в 3 поле.
"текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно..
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация (с) 1967s
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
koks29, на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки...!)
потом - базовые установки - 98 канал (если у тебя электронная ДЗ то 60-й) - показания в 3 поле.
"текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно..
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация (с) 1967sу меня точно буквы, в четвертом поле в 060 и в группах тестов ЛЗ, ката и всего остального (Simos 3)
Научите как сбрасывать обученные значения, просто сбросом ошиьок?, но адаптация при этом не слетает. Пробовал.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koks29, Глянь какой у тебя контролер 3B0 906 018? какая буква в конце номера P или F.Кода делаешь диагностику его видно при подключении к моторному ЭБУ
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
В общем снял -, подождал 10 минут, завел машину, прогрел до 85, захожу в 060 а там Adp:OK, работает ровно, расход мгновенный на ХХ 0,7-0,8. Глушу, захожу в 060, пускаю адаптацию, ADP:Ok. Завожу, работает не так, и мгновенный расход 0,9-1А потом блин сел Бук
--- Добавлено чуть позже ---
3B0 906 018 Р, а на что это влияет
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
если после адаптации работает не так возможен подсос воздуха где то..А про № я спросил для себя.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
уведомления сверху ,а чистил дросель перед адаптацией?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
нет, ДЗ не чистил
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет кокосик![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет всем. А что было то, просто у меня машина точно такая же, сейчас АКБ дома лежит завтра поставлю и ехать собираюсь просто у нас холодно -30 решил на 3 недели пока снять. Мож у меня тож такая фигня будет завтра?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635