0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Добрый день коллеги по эксплуатации! Суть вопроса: уже как неделю стоят морозы днем до минус 14, ночтью до 23-25 градусов. как только ударили заправил полный бак на лукойле. Машина ночует на улице. Утром на работу, потом на обед, вечером с работы; бывает что во время работы еще по городу могу пометаться. всегда температуру движка доводил до 90 градусов. Сегодня все как обычно завелся, проехал километров 6 (температура движка при этом достигла около 60-70 градусов). И началось - начала троить и дергаться пока не заглохла, стартером покрутил - бесполезно, пару минут постоял и опять начал крутить, и с 10 (примерно)оборота стартера ожила и поехал дальше; но проехав метров 200 опять стал. И еще пару раз так заводил и проехал немного, пока не плюнул, оставил около дороги (был такой пятачок для машин) и "пешкарусом" на работу. и на работе начал соображать: фильтр греется тосолом - мог ли в енм образоваться парафин? (фильтр менял в середине осени; дурак, не открыл капот и не потрогал его руками). Салярки было половина бака. Неужели она там за эти шесть дней могла запарафиниться и даже насос в баке не смог покачать? Неожидал такого подвоха, ладно если бы температура была бы минус 25-30 градусов, а то не очень высокая. какие будут соображения? Греет тосол саляру или только летней делает? Мог ли конденсат замерзнуть в фильтре? (не сливал) или в баке так намутило что и насос не справляется. Спасибо!
P.s. сильно не пинайте если что не так.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Увы ты не одинок(((
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=92577
А по делу если надо тащить туда где тепло и смотреть уже детально..
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Блин! Аж страшно! А вдруг дело не в саляре? Ладно, не буду паниковать, потяну после обеда и будем смотреть.Увы ты не одинок(((
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=92577
Спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Фильтр не греется тосолом. Он греется поступающей из обратки соляркой, прошедшей через двигатель. Запарафинится он мог. Поможет только замена фильтра.... ну или промывка его бензином. Ибо парафин даже летом не растает.... и на работе начал соображать: фильтр греется тосолом - мог ли в енм образоваться парафин?
...
Салярки было половина бака. Неужели она там за эти шесть дней могла запарафиниться и даже насос в баке не смог покачать?
...
Греет тосол саляру или только летней делает? Мог ли конденсат замерзнуть в фильтре? (не сливал) или в баке так намутило что и насос не справляется.
P.s. сильно не пинайте если что не так.
Конденсат в баке или фильтре замерзнуть наверное мог. Но для этого надо чтобы его было ОЧЕНЬ много, чтобы он оказал какое-то влияние на прохождение топлива. Парафин - более вероятный вариант.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Блин.. ! Вот сам сижу жду. Утром в Питере -28....-29 было в моём районе. Вчера завелась отлично (-22.5 по индикатору в авто). Солярка "Лукойл" (-29 сказали на заправке минимальная температура фильтрации).
Сегодня утром НЕ завёл. Пару раз покрутил стартёром - ТИШИНА в ответ.
Не стал насиловать.... Пока не знаю в чём причина. Думаю, что солярка может. ( Хотел-же вчера плеснуть антигеля !!, не стал, поверил лукойлу, хотя надо сказать, не подводила ешё НИ разу меня эта контора, ну и не заводил еще в минус 29!)
Щас на улице -18. Подожду еще часик - попробую еще...
Или если проблема в солярке, то это уже бесполезно? Только лето?
Теплого гаража нет рядом...Или не ждать а что-то делать?... Авто нужно завтра.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Счас свою историю расскажу (ну какой нормальный дизелист ни разу не "замерзал")
Я лет 5 тому назад вот так замерз... На Гольфе, правда, а не на Пассате. Но сути это не меняет
Заправщиков спросил: "солярка летняя"?
-Не-е-е! Нормальная! До -14!
При минус 10 у меня выпал парафин, что было видно в пластиковых трубках.
Отвернул аккумулятор и фильтр, поехал купил 5 литров нормальной солярки в пластиковую бутылку. Солярку поместил в ведро с кипятком, фильтр на батарею. Аккумулятор сразу поставил на зарядку. Все это сопровождалось запахом солярки по всей квартире и воем жены.
Через часик это кошмара пошел собрал схему, где солярка бралась из 5-ти литровой банки и сливалась обраткой в бак. Завелся в полпинка. Облившись соляркой переключился из банки на бак. Поехал. Через 20 минут опять заглох. И тут "зоркий сокол" обнаружил фильтр тонкой очистки! Нафига я его вкрячил... нету его по схеме питания.Он был вусмерть забит парафином. Удалил. Завелся и поехал дальше. Фильтр положил на полку в гараже. В июне нашел его
Он был так же туго забит парафином.
Бензин его промыл, но сам он таять отказывался.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Тоже самое было у меня прошлой зимой, фильтр по-любому на замену надо, да и не меньше половины бака зимней соляры.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я сег в СПБ завелся, лукойл кстати)) правда вчера поставил новые свечи, на старых при минус 17 только со второй-третьей попытки заводился
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Попробовал щас... (-17) НОЛЬ!, даже нет вспышек! Отсоединил от топл. фильтра трубку - солярка нормальная льётся! (К лукойлу пока нет претензий...)
Подозрение..
1. Свечи
2. Аккумулятор ( с 3-4 попытки практически НЕ крутит, надо менять).
Кто в Питере !!!! Где можно купить нормальный аккумулятор и свечи? Начну с аккумулятора. Я (блин) не местный. В Питере проездом.
Еще и снимать аккумулятор не просто. Но это уже другое.
P.S И всё это на улице делать. Попал, блин, в полюс холода!
Про аккумулятор... Вначале же крутил ( ну не супер резво...), имхо должна же была быть хоть одна вспышка?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А как же болда сверху на фильтре в виде змеевика с подключенными трубками от системы охлождения?
Короче мужики! Предварительную причину вроде отыскал: пока ждал "брата-буксира", решил снять лючок бензобака, и что мы видим, а видим то, что сняв подающий шланг и включив зажигание от туда ничего не пошло. Насосик как-то странно пожужжит и ничего! Обратно попробавл дунуть - продуется, слышно бульканье, но насос не качает. Может сам по себе замерз (что врятли)? Короче сейчас бегу на работу, на дежурство. Машину отбуксировал к другу в теплый гараж. Завтра с утра начну разборки и отпишусь потом. Короче предварительно - насос в баке.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина выяснена !
Заменил аккумулятор (купил VARTA Silver Dynamic 585 200 080 5200руб). И сразу завелась. Да... точно, КРУТИТЬ НАДО РЕЗВО !
....лукойлу - амнистия, да свечи вроде как работают.
P.S При замене аккумулятора на морозе - сломал вакуумную трубку на усилитель тормозов (вытащить акк. не так просто).
Теперь мотор работает - но нет тормозов !И смех и грех. Завтра на разборку поеду.....
И просто для информации. Когда покупал аккумулятор - купил и "прикуриватель", что-бы попробовать завести без "вытаскивания" аккумулятора старого. И вот что !! Через прикуриватель мотор ВООБЩЕ Не крутился !!!! Я даже заменил аккумулятор в магазине, с другим тоже самое. Вспомнил закон Ома, U=IR. При токе 100А (для примера) даже, если сопротивление прикуривателя = 0.1 Ом - оно скушает 10В !! Короче ПРИКУРИВАТЕЛЬ в топку!
Имейте в виду - зимой прикуривать дизель ( и не только) нужно ОЧЕНЬ качественным прикуривателем!
Как только я поставил аккумулятор на место - сразу закрутился живо мотор.
Я Варту ...за 5200 ( прикольно, что Бош, что Варта - как 2 капли воды, только наклейки разные.....)
на вопрос - где делаются? - Ответ - на одном заводе в Германии :-))) Вот так ! Странно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
-24С страшно машину заводить, такой сильный расколбас двигателя идетпервые секунды приходится педалью газа уравнивать обороты.
Ещё в первые морозы когда заправлялся, посередине заливке сливал немного топлива в 0,7 стеклянную бутылку, так вот посмотрел на следующие утро и ужаснулся от увиденного бутерброда. Сверху, где то 1/4 светла мутная солярка, дальше идет не понятная эмульсия белого цвета, а самый низ где то ~ 1 см чуть ли не твердое отложение (парафин?)
На удивление трактор завелся, на улице по моему тогда было -20С
Так это и есть одно и тоже)) В основном идет Испания, если интересно то можно по коду расшифровать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Свечи давно проверял?
У нас на Роснефти зимой на подоконник выставляют пластиковую бутылку с соляркой. Типа "сейчас в чане вот такая". Дурят, конечно... но наглядноЕщё в первые морозы когда заправлялся, посередине заливке сливал немного топлива в 0,7 стеклянную бутылку, так вот посмотрел на следующие утро и ужаснулся от увиденного бутерброда. Сверху, где то 1/4 светла мутная солярка, дальше идет не понятная эмульсия белого цвета, а самый низ где то ~ 1 см чуть ли не твердое отложение (парафин?)
На удивление трактор завелся, на улице по моему тогда было -20С![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
да, относительно не давно, все четыре с 5-ой секунды светятся)) Конечно в норматив не укладываются, по этому и грею по несколько раз.
У нас на ТНК тоже так делают, содержимое нечто бело-мутное... но снизу нету такой фигни как у меня в бутыле было. Наверно от того, что каждый кому не лень, обязательно её потрясет))))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
чтоб парафин не выпадал надо в бак добавлять керосин в мороз
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Короче мужики завел!!!!!!!!! Ночь постояла в теплом гараже и насос заработал (тьфу 3 раза). Теперь катаюся. Видно где то насос прихватило и не хотел гнать, а теперь все ок.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Пока меня эта участь не застала...
По совету знакомых профессиональных дизелистов стал добавлять Хадо-антигель.
Помогает или нет, утверждать не берусь.Но пока проблем в любой мороз с пуском двигателя не было...
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар