0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сегодня другу на AWT купили насос топливный. Купили оригинал, 8500р. Номер по которому заказывали - 3B0 919 051 C.
Пришел 3B0 919 051 А
Насос в сборе с датчиком. Сверху есть выштампочка 0000 и VW, написано номер по ВАГу 3B0 919 051 А и по VDO, а так же написано VDO и Made in China.
Датчик топлива тоже со значками VW, Audi, Skoda, Seat и написано VDO.
Это как понимать, что насос сделан в Китае?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Kimi, Здаров! Во дела..Никогда бы не подумал, что будет в Китае сделано!
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Но самое непонятное, почему номер на насосе с буквой А, которые не бьется по Экзисту, например?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сева
я думаю это VDO для китайского рынка. за 8500 р. - точно. номер на нем наверное 3BD 919 051 C
--- Добавлено чуть позже ---
для китайских пассатов а-ля супербов...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mr85, А ты прав! А чем это грозит?
--- Добавлено чуть позже ---
Mr85, Только А все же на конце!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел в ЕТКА по Китайскому Пассату насос и номер тот же!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сева
я думаю по совместимости ничем - это же VDO, и номер VDO полностью совпадает с европейским. а по качеству и долговечности не знаю... я просто сам себе такой купил "про запас" (чтоб не стремно на дальняк ездить было), польстившись на цену
--- Добавлено чуть позже ---
тока я брал за 6500 р.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще это подлог, я бы сдал назад, если бы сразу заметил
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mr85, Мы хотели сейчас ставить, пришли в гараж, вытащили его насос, достали этот, тут вдруг читаю Китай. решили взять пивасика и пойти послушать нашу аудиторию.
Может сейчас пойдем ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если номер по VDO совпадает, то вопросов быть не должно, думаю, должен качать как истинный VDO.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Первый заводской, второй меняли, потом еще один. Да, это 3-ый по списку, обалдеть, да?
--- Добавлено чуть позже ---
Они не горят, а просто перестает накачивать норму. Машина ездит, но уже начинаются толчки при длительном разгоне на 3-ей.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Добрый вечер! Может лучше сдать? Ссылаясь на не соответсвие номера ( у меня то ж чото часто помирают насосы - примерно на год хватает). Хотя если маркировка вся наместе и она не вызывает сомнения, то какая разница.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
один вопрос, номер с буквой "А" - это на коробке или на самом насосе?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.