0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОШИБКИ ПРОЧИТАЛ! Кто подскажет в чем дело? Три года катаюсь, кроме масла и фильтров ни чего не менял. Сегодня как обычно минут 15 прогрел, поехал на работу. Не доехал метров 200 просто пропала тяга и двигатель заглох. Температура движка была 90, не троил, не чихал просто отключился! Аккум крутит но нет ни одной вспышки. С заводкой ни каких проблем в любой мороз с пол оборота! Масла и жижи не жрал, расход соляры 7-9 литров, не дымил. Денег на сервис нет, где смотреть в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С диагностикой проблемы, еще при покупке авто заехал в сервис посмотреть ошибки, мастер час провозился, а диагностического разъема не нашел, сказал, что обычно так делают с "кривыми" машинами. Т.к. покупал у знакомого и знал, что проблем с машиной нет то забил на это дело.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Может просто мастер кривой? Вообще у пассатов есть два места, где размещают диагностические разъемы - это либо рядом с ручником, есть ниша не большая, типа как ручку положить. Вот из этой ниши снимаешь резиновый коврик, под ним и находится разъем. Либо под рулем. Что бы увидеть его, надо просто на корты сесть рядом с вод. дверью, его видно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно, у меня должен быть под ручником и значек "чек" есть и гнездо под разъем, а самого раъема нет и куда спрятан или обрезан по проводам мастер не нашел. Был у официалов. А что такое ДПКВ, что то не нашел?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вот это жопа
Так, ища проблему, можно и пол машины поменять.
ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала. Он подает сигнал на мозги, а мозги, в свою очередь, открывают форсунки. Когда этот датчик выходит из строя, то мозги просто не открывают форсунки. От сюда и получается, что стартер маслает, а толку ноль, даже схватывания нету. Но это одна из возможных причин.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик положения коленвала. Обрати еще внимание на коммутатор (контакты)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел схему расположения датчиков и контактов. Вечером в гараж буду смотреть ДПКВ. Может еще что?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее спрятали "умельцы" чтобы краш даты и ошибки не повылезли. Собственно к теме - поставил авто в теплый гараж завтра начну реанимацию. Плохо, что кроме датчика ДПКВ вариантов нет. Буду пробовать с ним.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
K-Line можно попробовать в другом месте взять... Если магнитола штатная, то там оно должно быть.
На Бете или Гаме это 3 контакт нижнего (не цветастого) разъема.
По схеме, вроде, зелено-коричневый провод.(Гуру поправят
)
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй посматреть на фланцевом тройнике (система охлаждения) возле блока в нем какойто датчик есть (возможно ДПКВ) как описано выше и к нему идёт провод он может быть повреждён и не заведёшь у меня так было беларусь дзержинск в несвиж 100км от дома поехал туда нормально а назад пипец подумал прихватило (1.9 тди )был сильный ветер + морозуже темнеть начало перепробавали всё я видел этот странный провод но не придал значения увы до городеи подкинули а там на электричке домой потом притащил и выяснилось что он отвалился на фишке вот так в чистом поле можно и замерзнуть у нас же нету на каждом шагу автопомощи как у немцев
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постояла-отогрелась-незавелась. Как жужит нанос не слышал, но открутив шланг от форсунки посмотрел - соляра хлещит, ТНВД по ходу пашет. В выходные буду разбирать торпеду с тоннелеми, искать диагностический разъем или его следы. "Без него - хрен найдешь" - это мнение специалистов!
ОДНОКЛУБНИКИ, ПЕТЕРБУРЖЦЫ - кто сможет помочь с диагностикой если найду разъем? (привезу-отвезу без проблем)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Можно еще, как советовали выше. Найти K-Line и подключиться туда. Это примерно как к электрической сети подключиться - главное подключиться. Правда для этого нужно толкового человека найти. Может кто на форуме откликнется.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно накрылась катушка зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©