0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. С недавних пор столкнулся вот с какой бедой - на вывернутых до упора колёсах при пробуксовке возникает сильный и громкий скрип какого-то металлического характера. Что может быть?
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
нельзя колеса до упора выкрычиватьна вывернутых до упора колёсахА скрипит скорее всего насос ГУРа
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неписанное правило, все равно что нельзя авто оставлять на стоянке с неровно выставленными колесами ( типа рейка рулевая это не любит)![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
такая же проблема как у топикстартера, проявляется только зимой и при сильно отрицательных температурах. Такой скрип в районе приводов что ли.. я бы так сказал. вобщем спереди откуда то.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Это правило для продления жизни насоса. От пассата я инструкцию не читал, но большинство производителей не рекомендуют так делать. На какомто сайте по ГУРам пишут, что в крайней необходимости колеса в полном выверте недолжны находится более 5-10 сек, но лучше этого избегать. Также не рекомендуется крутить руль на стоячей машине, это для всех и с ГУРом и без, изза чрезмерной нагрузки на рейки и поворотные механизмы.Агде написано, что нельзя?
Ремонт выйдет дороже, чем соблюдение простых правил. Да, он неизбежен, но далек.![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Здравствуйте. А у меня сегодня вдруг что-то заскрипело в подвеске справа,когда едешь по ухабам или рукой хорошенько на крыло надавишь. Это что рычаги?
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да, именно откуда-то из приводов... скрип реально сильный, что в общем-то немного настораживает... появляется и на не до конца вывернутом руле, НО на до конца вывернутом -он гораздо сильнее.
-комрад, ты так и ездишь? не интересовался что может быть?
з.ы. на диктофон записать что ли... не знаю как ещё объяснить
B5+ 1.8T 2004
Что то новенькое.. Это всёравно что рейка не любит когда на ходу руль крутишь, она от этого со временем изнашивается, а сама машина не любит что на ней ездят, она со временем ломается.
По теме, согласен только с крайними положениями руля, так делать нежелательно.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Спасибо.Порылся в поиске-похоже на то.![]()
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
TFC, у меня такое только в сильные морозы было, особенно после уличной стоянки, когда машина дубовая, езжу так, потому что очень редко это было, но хочу заметить метко! нельзя незаметить было. тоже настораживало поначалу, но подумал что из за мороза может какая резинка скрепит? и этой зимой и прошлой этот звук отмечал, но бывает он в исключительных случаях.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вероятность 90%, что это будет правый нижний задний (прямой) рычаг, вернее его шаровая. Если сейчас его не заменить, то потом срипеть будет при каждом повороте руля, не говоря уже про ямы и ухабы.
Или второй вариант: сделай музыку погромче!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
160 тыс рычаг среднего кач-ва (Ocap и прочее), Lemfoerder около 300 что-то. Себе приговорили два нижних прямых, нужно менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал Swag за 50 у.е. Работа по замене у нас стоит около 5-10 у.е. (в зависимости от СТО)