0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ МАШИНУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МСК И РЕМНЯ ГРМ С РОЛИКАМИ! ПО ПУТИ ДОМОЙ ВСЕ БЫЛО ОК НИЧО НЕ БЕСПОКОИЛО! ПО ПРИЕЗДУ ЗАШОЛ ДОМОЙ ВЫШЕЛ ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАВЕЛ И НАЧАЛОСЯ, ОНА НАЧАЛА ВСЯ ТРЯСТИСЬ ДЕРГАЦА! ВОТ ДУМАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ОСМОТР! СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
C чтения ошибок для начала и замера компрессии по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ КАТУШКИ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Читать ошибки это канеш хорошо,когда у тебя и бук и шнур под рукой,а если нет??? Я бы начал с катушек,каждую по очереди,ток не на заведённом движке!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
МОГУ САМ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУСПОСОБНОСТЬ КАТУШЕК! ЕСЛИ ДА ТО КАК?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Roman_, Если не секрет,зачем МСК менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
МАСЛО ПОДЬЕДАЛО!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
СЫКАТНОА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОЧУВСТВОВАТЬ ИЛИ УВИДЕТЬ! ТОЕСТЬ САМУ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ КАТУШКУ ТОЛЬКО ПРОВОД ВЫТАЩИТЬ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а так доехать до сервиса возможно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на старых колпачках дырки как на баранке по сравнению с новыми! а там видно будет!отпишусь
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Можно, но не надолго.
На заведенном моторе снимай поочередно разъемы с катушек. Если катушка рабочая, ее отключение скажется на работе двигла (колбасить будет еще больше), если не рабочая, не изменится ничего. Выкидывай ее тогда.
И это... CapsLock отключи... А то предупреждение получишь от модераторов...
Да, еще.. Уверен в том, что ремень правильно стоит? Мож перескочил на зуб из-за неправильного натяжения?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008