0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема с лямбдой,заменил ту что ближе к двигателю,снимаю ошибку вагкомом,проезжаю 15-20 км.вновь загорается чек,на вагкоме показывает;
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 906 018 P
Компонент и/или версия: 1.6L R4/2VSIM3 00HS0002
Кодирование: 06031
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E077182 VWZ7Z0B5553576
2 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 -
И так постоянно,лямбда BOSH,помогите вылечить.авто 2002 года
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Вообщето есть тема по ошибкам.
Проверяй проводку до лямды , а потом ее меняй , поскольку на 90% это лямда померла. Ресурс лямды 150000км.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
капецно она новая 4 дня назад купил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цепь,это значит место обрыва от соединения с датчиком до компа авто?в эл.части авто я профан![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
stasyan, Да.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверить это конечно только ЦЭШКОЙ?
--- Добавлено чуть позже ---
ВАГ не покажет?
--- Добавлено чуть позже ---
а что скажете на счет второй лямбды?как подключить подогрев ее?ведь она тоже менена,и провода я скрутил со старым разьемом.так как лямбда новая была без разьема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не соглашусь. У моего кореша тоже в сервисе лямду приговорили. Купил новую. Поставил. Ошибки те же. Замыкание на + цепи подогрева и превышение верхнего предела. Поехал снова к ним.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |