0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
![]()
Фото с сайта izhtime.ru
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
Текст: Владимир Баршев
Российская Газета, Сегодня, 13:26![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ГЕРМЕС, а у нас на номер двигла - пох. он НИГДЕ в документах не фигурирует.
самое прикольно, что при ТО его смотрят и даже фоткают. спрашиваю, зачем? говорят, а ХЗ, сто лет назад приказ был, его не отменили, вот и фоткаем. а куда фотки девать - не сказали. вот и сливаем пока на сервак. место заканчивается - старые стираем, новые записываем![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Неужели.. Допетрили.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Мда... с одной стороны хорошо... а с другой, мне кажется угонов будет больше......
а в этом регламенте нет пояснения, нужно ли будет вносить исменения в птс при смене блока движка? или тупо поменял и поехал.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Неужелиииииииииииииииииииии,все равно не верю!!!!!!!!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Вряд ли это повлияет на число угонов, ведь наличие номера не есть препятствие угонщику, так, лишняя работа.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Что-то все красиво получается..... где-то дёготь есть?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
как раз может и повлиять... число доноров не ограничено, переварить номера не большая работа, а номер типа сгнил... да и не нужно будет что бы тип двигателя(АЕВ,AWT и т.д.) совпадал с заявленным по вин .. любой кузов (относительно честный) и ЛЮБОЙ движок=честное авто.... засада одним словом...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, А у нас сие, давно и плодотворно применяется. Который год уже.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да ерунда...наоборот хорошо...меньше гемора...
а для угонщика и сча не проблема тогда...
а номер движка можно ускоренно уничтожить
...да и на сегодня все больше машин с уничтоженными номерами двигла...
я свой продавал через экспертизу...
гольф купил - там уже давно была сделана экспертиза...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Прелесь такова, что можно покупать так называемые "контрактные" двигатели
Ползал на Ебэе, искал спинку на мотик... Движитель на мой "мопед" стоит 300 баксов
Это дешевле чем любая капиталка...Даже учитывая доставку
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |