0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приятного дня.
Может здесь на форуме тема и с бородой, но всё равно прошу подсказать советом.
Похожую тему не смог найти.((((
Итак:
С недавних пор стала опускаться стрелка температуры до 80градусов(иногда до 75).
Опуститься может как при постоянной езде.......так и в пробках (т.е. "толкаешься"-90гр, а поехал начинает опускаться).
Естественно начинает дуть прохладный воздух из решеток.......НО стоит поехать на скорости 80-90км/ч и температура поднимается до 90гр.
И наоборот........т.е. можешь ехать-температура опустилась до 80, в пробке "потолкался" минут десять....всё нормализуется.
Так во посоветуйте....в чем причина?
ДТОЖ или термостат?!?!?!
Всем спасибо заранее и ещё раз удачи!
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Поиск рулит! Таких тем, штук по пять в день
А ты как думаешь
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего термостат. У меня похожая ситуация, только когда прогревается стрелка то поднимается , то опускается, а потом как доходит до 90 градусов все нормально, скорей всего у меня ДТОЖ, а у тебя все признаки указывают на термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по пять в сутки да не совсем таких.............
поэтому и сомнения...или ДТОЖ или термостат....?!?!?!
стрелка то опускается то поднимается и воздух то холодный то теплый естественно.
на старой машинке когда термостат "крякнулся", так сразу стрелка на пол шестого и в салоне дубак.
вот и не хочется лишние бабульки тратить, а услышать доброго совета.
еще раз спасибо
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы начал с промывки радиаторов... Точнее промывка промежутка между радиатором кондея и радиатором охлаждения. Ну а потом бы и термик с g12 поменял бы)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пожожие симптомы, Прогревается быстро(10-15мин) стрелка плавает то горячий то холодный воздух, по проводу максимум 78 градусов, купил термостат оригинал 1000р буду менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиатор основной год назад менял....а промежутку промывал в конце августа(у меня как раз наоборот кондей теплый воздух гнал через пять минут пребывания в пробке)
конечно могло забиться........проверить никогда не помешает.
и уточнить я ещё хотел-термостат может глючить или нет(т.е. сдох так сдох)?
g12 - что сие?
спасибо
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
g12 это антифриз, есть настоящие g12-это карбоксилатная основа, а есть g12-этиленгликоль(т е тосол), окрашенный в красный цвет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Костя Б5+, Нет там ни кокой жижкости, там Аллюминевый порошок с парафином.
Майкл776, По твоим годам менять и термостат и ДТОЖ, заодно антифриз и забыть про это дело лет на 5.
Цена вопроса 1000 плюс антифриз.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
антифриз то свежий, а вот всё остальное(к тому же скорее всего родное) думаю в комплексе поменять.....
всем спасибо
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отжёг..)))
Костя Б5+, ты термостат в глаза видел хоть раз???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема, а что такое ДТОЖ ??
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |