0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем дня доброго! В семье два авто пассат 1.6 и ауди (черепаха) 2.4 с двумя катализаторами. Есть проблема из-за которой пользуемся в основном одним авто (пассат 1.6) - расход на ауди 20-22 л в городе при движении тише дедовского метода. Выхлоп без сажи тяга вроде как нормальная, правда до этого ездил на ОКЕ. Думаю помыть форсунки и проверить катализаторы. Искал в поиске проверку катализаторов, но ничего конкретного не нашёл. Уже думал снимать катализаторы, что бы всё увидеть визуально, но трубы такие гнутые, что я в них ничего прямолинейно не увижу. Аналогичные трубы с катами думаю стоят и на пассате 2.8. Помогите пож-та разобраться. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Для начала диагностика. Может покажет по второй лямбде снижение эффективности работы катализатора. А в идеале конечно каты выкинуть, пламягасители поставить, мозги перепрошить и кататься на здоровье.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на пассате какой расход?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Минимальный (добивался летом по трассе) 5.5, в городе летом 12, зимой по городу до 18. Считаю это нормой, кстати достался он мне с пробитым кат.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
18 мне кажется слишком много!!!! У меня летом по трассе 7-8, зимой по городу 15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня зимой на AWT не доходит до 16 никогда... 13-14 в среднем по Москве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще думаю расход весьма индивидуален. Зависит от качества топлива, АЗС (недолив), манера вождения, время прогрева и самое главное ежедневный пробег. 15-17 у меня получалось при плотном потоке и пробег ежедневно 10 км на работу, 10 обратно. Вот посчитайте в день всего 20 км, зато куча разгон-торможение плюс два прогрева. Для себя считаю нормой. Интересно что на ауди 2.4 при штурме подъёма мгновенный расход доходил до 52 л на сотню, круто да?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На а6 только два датчика кислорода, а не 4. Чему я очень рад, можно вырубать каты и не париться по поводу всяких прошивок и обманок. Хотя торопиться не буду. Когда потеплеет, сниму каты, состыкую с выхлопной системой пассата, а отверстие от датчика кислорода будет служить помошником в измерении давления сопротивления. Также хочу визуально проверить каты, например засунув в трубу лампочку или камеру. Какой расход на пассате V6?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |