0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая беда... горит лампочка подушек. Сделал диагностику: показывает ошибку что мало питания на блок идет, а потом 4 ошибки подряд ( я так понял на каждую подушку), что блок неисправлен... Что делать? Может просто мало питания и поэтому ошибку не работы выдает, или наоборот, потому что неисправлен, и ошибку питания дает. Менять не буду точно говорю ))) можно как нить схитрить, ну там как писалось резистрик куда нить пихнуть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TenbOk, Судя по соседней теме, ты готовишь машину на продажу и хочешь приподнести сирпризы следующему владельцу.
Не хорошо!!!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я её покупал 2 года назад с убитым сцеплением, запоротым движком, почти без подвески вообще, с неработающем генератором , с рваными высоковольтными проводами на свечи+электронный блок, с мертвым датчиком уровня топлева, насосом топливным, отклееным стеклом, без резины, без защит, половина подсветки негорело в салоне. И все это выяснилось когда я проехал 100км. Вот так то. Щас все в норме. Да и к томуже какие сюрьпризы, ездить нужно аккуратнее и все. Ну и вообще я честный человек, скужу что не работает после продажи. )
--- Добавлено чуть позже ---
uppp
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Выложить для начала ошибки диагностики, а не свои комментарии. Ошибки попробовать стереть.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не стираються. Я не помню какие, но точно ошибка малого питания, и ошибка неисправлен блок.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
TenbOk, кроме как заменой блока, проблему не решить. Нужно купить не разборке НЕСТРЕЛЯННЫЙ блок. А подушки можно сэмулировать резисторами. Для продажи пойдет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На советских машинах вообще нет падушек, а у батьке Б3 тоже без них ездить с 97 года и нормл. Пристегиваться надо рас неуверен в ситуации на дороге. В любом случае я скажу что нужно менять его будет.
И все же что там с резисторами, ккакие и куда тыкать?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть ты её покупал с закрытыми глазами, в мешке завёрнутую в тысячу рулонов туалетной бумаги?Я её покупал 2 года назад с убитым сцеплением, запоротым движком, почти без подвески вообще, с неработающем генератором , с рваными высоковольтными проводами на свечи+электронный блок, с мертвым датчиком уровня топлева, насосом топливным, отклееным стеклом, без резины, без защит, половина подсветки негорело в салоне. И все это выяснилось когда я проехал 100км
А теперь ощущая собственную ошибку хочешь скинуть её кому либо?
--- Добавлено чуть позже ---
А 100 километров наверное тебя держали в багажнике?
Чтобы ты не понял подвоха...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отъездил 3 года на ней и потихоньку все поправил. А продаю потому что А6 хочу взять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, господа форумчане. Нарисовалась проблема в виде горящей лампы аирбека "беременный человечек". Проведенное чтение ошибок, показало:
01299 - Диагностический интерфейс шины данных. Нет связи.
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя. К.З. на "плюс"
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности пассажира. К.З. на "плюс"
Прозвонил проводку от датчиков удара до блока SRS, все в порядке. На самом блоке проводка и штекер без видимых окислов и повреждений. Собственно вопрос: накрылся блок srs, или его прошивка слетела, либо нужно проверить Can шину (как это сделать я пока не знаю), но тогда блок бы свсем не отзывался при чтении ошибок. Поправьте если что не так, и подскажите возможные пути решения проблемы. Блок SRS 1C0 909 605 b
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
их менять,находятся под сидениями выходят из строя как правило от влаги.Иногда получается починить 50 на 50.
это нет связи с панелью,если не трётся то в гетвей ошибки посмотреть посмотреть 19 адрес может не правельно закодирован.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пол вскрыл, там все девственно чисто и сухо. Датчики пластиковые залитые, причем сдохли одновременно оба. Это наталкивает на мысль, что возможно дело в блоке?
Там тоже ошибка по блоку airbag, точно не помню как звучит, но похоже что
в точку. Значит нужно перекодировать gateway (или srs)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
скорее всего в блоке SRS проблема раз в гетвей есть ошибка по связи с блоком SRS ,скинь кодировки с обоих блоков. В SRS часто мотя умирает и прошивка сьезжает,нет ошибки неисправен блок? Блок будет читатся даже если нет связи по кан шине,диагностика идёт там по К линии.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь становится понятно, Значит еще нужно проверить кан шину на SRS на отсутствие разрывов и окислений. А лезть в кодировки SRS не опасно? ни чего не долбанет при чтении или смене кодировок? Прошивку на srs можно поправить лишь со снятием блока, воткнув чип из блока в програматор, или через адаптер без снятия?
Ошибки про неисправность блока нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
кодировку ты увидишь при подключении а вот изменить её без логина вряд ли получится., кан шина идёт витой парой ,разъём SRS разбери и увидишь её.Прошивку поправить можно лиш со снятием блока, там нет епрома отдельного он в процесоре моторолу читать надо, по к линии я с такого блока читал епром но поправить не удалось.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь. Сначала проверю can, а потом, если не повезет, буду искать спеца с програматором, т.к. поправить прошивку самому не считаю возможным.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
И где же сидит этот логин? В дампе или универсальные бывают. Получается, что при замене блока srs надо логин тянуть ?кодировку ты увидишь при подключении а вот изменить её без логина вряд ли получится., кан шина идёт витой парой ,разъём SRS разбери и увидишь её.Прошивку поправить можно лиш со снятием блока, там нет епрома отдельного он в процесоре моторолу читать надо, по к линии я с такого блока читал епром но поправить не удалось.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нет не надо , просто блок нужен от твой комплектации.Да и именно на этом блоке кодировку менять не пробовал может на нем без логина меняется. Щас специально попробую на столе блок запитаю и поменяю кодировку, и напишу.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто так закодировать не удаётся, кодировка проходит но не меняется, значит нужен логин!Логин наверно есть в дампе,как его дёрнуть оттуда не знаю,но знаю в какой строке кодировка с помощью програматора её можно поменять ,в Х431 заявлено что он меняет кодировку значит он тянет её из дампа..Блок меняется только в случае если он умер и ошибка 65535, а после срабатывание проще почистить краш .
--- Добавлено чуть позже ---
Kerrig83,у тебя с дампом скорее всего проблем нет так как нет ошибки 65535 замените блок,наверно что то с перифирией (какая нибудь микруха заглючила в блоке) пропаять попробовать,хотя блоки SRS разбирал пропаяны хорошо и залачены,но попытатся стоит.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.