0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем форумчанам!
Перед самой остановкой например на светофоре со скорости 10-20 км/ч до 0 при нажатии тормоза происходит колеблющийся провал оборотов по тахометру где-то до 550-600, и тут же прыжками за одну-две секунды стабилизируются до ХХ. Слышно и по работе двигателя это, ощущается по небольшой вибрации по кузове. Причём если переключиться на ходу с D на N и так же тормозить, то никаких провалов не происходит. Эжекционный насос, блидер, грибок поменяны, ВКГ тоже прочищена вся.ДЗ чистил, адаптировал.. адаптация в норме. Говорят существует ещё какая-то адаптация по АКПП. Тут тоже вопрос - это адаптация к нажатию KickDown или что-то другое?
Уважаемые, искал облазил тут весь форум, но ничего конкретного не набрёл...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверь вакуумнный усилитель тормозов!Если мембрана где то воздух пропускает то появляются такие же признаки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... а может быть проблема с вакуумником если на месте стоять на P или на N и давить на тормоза периодами, то всё Ок. К тому же как я уже сказал если переключиться в движении на N и начать тормозить, то тоже никаких провалов. Это всё равно оно? В какой-либо адаптации могут быть причины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобная проблемка исчезла после чистки ВКГ, в процессе которой был заменен эжекционный насос.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня еще интересней была проблема в прошлом году. После сильных заморозков, при повороте направо начала загораться что ручник включен и надпись STOP. Поморгае, поморгает и пропадает. Эжекционный насос заменил, плюс всю ВКГ почти полностью.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое. На нетралке тормозить одно удовольствие.
А ещё у меня при срабатывание АБС, уменьшается ток. Фары, подсветка на короткое время тускнеют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sema005, Скорее дело в регуляторе напряжение, а не в щетках.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял. Вобщем в любом случае гену на ремонт.
А может такое быть от натяжителя ремня гены? Он у меня шумит на холодную.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я победил на одной машине такое только заменой ДМРВ,но правда помимо твоих симптомов у меня еще и провал при наборе был,тебе еще рекомендую почистить и адаптировать Дроссельную заслонку,посмотри по ВАГкому угол сейчас?и от этого дальше смотри.....может ошибки по ДЗ есть?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проблему заменой бензонасоса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Вот всю ВКГ чистил и эжекционный насос тоже поменял, перед этим проверил его конечно же. Ошибок никаких не висит ни по чему. ДЗ адаптирована, вот только угол не могу сейчас сказать, посмотрю вечером.
Смущает именно тот факт, что торможение на нейтралке - обороты в норме. Если стоять на месте и давить на тормоз (нажал-отпустил-нажал-отпустил), то таких провалов не происходит. Ещё если тормозить долго потихоньку снижая скорость и так до полной остановки, то тоже данного глюка не возникает. Хочу попробовать заглушить воздушную магистраль от эж.насоса до вакуумного усилителя, посмотрим что будет, эхх...только помнится мне до чистки ВКГ был старый насос там и отросток наглухо не дулся - был закоксован, и торможение при этом происходило таким же образом.
Скажите, вот человек предлагает версию с бензонасосом... кто что думает, на сколько идея оправдана? А то вариант не дешёвый конечно, да и динамики у машины предостаточно, провалов не наблюдается.
А если проблема с регулятором давления топлива, как думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
А что со старым насосом было, низкое давление?