0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечер, почистил ВКГ, однако мне не понятно, двигатель как-то работает не так. С улицы двигатель работает ровно, никаких шумов, но вот находясь в салоне, двигатель работает как дизель, но без каких либо рывков, что может быть? может я просто слишком предирчев к машине?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
АП
интересно, ибо буду чистить![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вижу связи между чисткой ВКГ и звуком?..Придираешься наверно.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Буквально две недели назад товарищ ездил чистить ВКГ,через пару дней мотор начал дизелить,(до чистки работал нормально) еще через пару дней начала загораться масленка,позавчера заменил маслоприемник так он был насмерть забит.Вполне возможно во время чистки крошки и куски кокса всетаки попадают в поддон и начинают забивать маслоприемник.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Спасибо за разъяснения. Буду иметь ввиду. Автор - проверяй маслоприемник.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
при снятии трубы изогнутой которая перед блидером теоретически можно грязи сыпануть в поддон, но там совсем немного просыпется, если вообще просыпется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду работать, тему нашел, всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Viktor_man, у вас есть официальные дилеры в Республике Коми?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официальный дилер по фольксвагену в РК нет, есть по шкоде в г. Сыктывкар, я им звонил один раз, спрашивал про запчасти, они мне ответили, что занимаются VAG запчастями, а так же производят ремонт VW.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я бы не советовал снимать поддон.
Во первых, работа непростая, во вторых придется до кучи менять маслоприемник, насос, делать сход развал, а в третьих не мешать машине работать перевешивает все остальные причины.
Если чешутся руки, померять давление масла и уже потом принимать решение о поддоне.
Я тут недалеко от тебя живу, сейчас морозы под тридцадку, двигателю и так непросто. Не мешай ему работать. ИМХО.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец то я услышал ВАС, поступлю именно так, как Вы говорите.Я бы не советовал снимать поддон.
Во первых, работа непростая, во вторых придется до кучи менять маслоприемник, насос, делать сход развал, а в третьих не мешать машине работать перевешивает все остальные причины.
Если чешутся руки, померять давление масла и уже потом принимать решение о поддоне.
Я тут недалеко от тебя живу, сейчас морозы под тридцадку, двигателю и так непросто. Не мешай ему работать. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png