0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже не первый раз выскакивает проблема но теперь усугубилась. суть в том что не держит хх, троит мотор (не всегда правда), и жуткая копоть из выхлопной трубы - что это, неполное сгорание или обедненная смесь? дохлый дмрф или ДЗ? или мерить компрессию, с последующими выводами?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
лямда, дмрв, на adr еще флейта хитрая есть.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра попробую комп подрубить, считать ошибки на предмет лямбды или дмрв., если моим кабелем не получится будут покупать другой.
а что за флейта?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
стоит на впуске длинная цилиндрическая хрень и изменяет длину впуска.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
По-любому ошибки читать сначала
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был примерный трабл у товарища, заменили датчик положения распредвала, а по сути конечно ошибки читать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот они, родимые, правда на акрабадабре пока. попозже найду расшифровку
после удаления спорадических остается 3 ошибкиAa?ney VAG-COM: ?aeec 311.2-N
Iiia? Eiio?ieea?a: 8D0 907 558 F
Eiiiiiaio e/eee aa?ney: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
Eiae?iaaiea: 04031
Eia Na?aena: WSC 05319
15 Iaeaaiu iaeni?aaiinoe:
18010 - 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
16487 - 4067 P0103 Luftmassenmesser-G70 Signal zu gro. Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
17953 - 4621 P1545 Drosselklappensteuerung Fehlfunktion. Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
01247 - 01247 04DF Magnetventil 1 fur Aktivkohlebehalter-N80 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
17923 - 4603 P1515 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Kurzschluss nach Masse Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17935 - 460F P1527 Bank1,Nockenwellenverstellung=>-N205 Kurzschluss nach Masse Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
16519 - 4087 P0135 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis elektrischer Fehler Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
01249 - 04E1 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Форсунка цилиндра 1-N30
01250 - 04E2 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Форсунка цилиндра 2-N31
01251 - 04E3 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Форсунка цилиндра 3-N32
01252 - 04E4 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Форсунка цилиндра 4-N33
00670 - 029E Geber fur Drosselklappensteller-G127. Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
16507 - 407B P0123 Drosselklappenpotentiometer-G69 Signal zu gro. Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
01165 - 048D Drosselklappensteuereinheit-J338 Блок дроссельной заслонки-J338
01119 - 045F Signal fur Gangerkennung Сигнал определения передачи
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Турбокот: чистил со снятием полгода назад, недавно (когда разбирал впуск) почистил так от руки и карбклинером не снимая.. масла там много в ней и грязи также.
2prv21: так то оно так, но когда через прогу адаптируется - вроде как лучше.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
ИГРАЕТ! У МЕНЯ ТОЖ ТРОИЛА. оКАЗАЛОСЬ САМ КЛАПАН ФЛЕЙТЫ НЕ РАБОТАЕТ,НО ЗАКУСИЛО РЕЗИНКУ И ПОДСАСЫВАЛО ВОЗДУХ. А ИЗЗА САМОЙ НЕРАБОТАЮЩЕЙ ФЛЕЙТЫ НЕ МОЖЕТЮ Я БЕЗ НЕЁ КАТАЮСЬ.