0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал в автосервис с целью прочистить ВКГ. но мастер говорит что сначала нужно чистить поддон картера, а потом вкг. иначе нет смысла в чистке. стоимость чистки поддона 12500р.
Нужно ли чистить етот поддон? или ето тупой развод?
Passat b5+ 2001. 1.8t AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
В принципе мастер не сказал ничего противоречащего логике. Раз уж ВКГ загажена, то поддон тоже. Но, во первых, состояние поддона не особо влияет на ВКГ, во вторых, 12500 за чистку поддона - это что-то многовато как-то...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне кажется развод чистой воды. Доля полезности конечно в этом есть, но только если лили плохое масло или долго не меняли, в следствии чего под клапанной крышкой полно "говидла". А так если сгустков нет в сливаемом масле, то и нечего в поддон лезть, тем более за такие деньги.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
gora13, с 2008 года на форуме, а Правил не знаешь ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какие правила?
--- Добавлено чуть позже ---
Перед новым годом менял прокладку клапанной крышки. там все чисто, ну в смысле без сгустков.
--- Добавлено чуть позже ---
И сливаемое масло как водичка)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот тогда просто чистим ВКГ. У меня кстати тоже было загажено, причём начиная от маслоотбойника до металлической длинной трубки. Там есть ещё пластиковый патрубок, разваливается у всех, так что стоит запастись им, ну и парочкой резиновых колечек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за резиновые колечки такие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду иметь введу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уплотнительные. Родные зелёного цвета. Стоят как раз на маслоотделителе и на патрубке после него. Лучше на схеме в экзисте ознакомиться кстати. Наверняка ещё и резиновый тройник блидера на ладан дышит, и заодно блидер проверить не мешало бы. Вопрос вот будет ли так всё качественно делать мастер ваш...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я все хочу сам этим заняться, но как посмотрю на фото отчет(тут его отрыл) руки совсем опускаются. может как потеплеет соберусь. вы делали это сами? или это на первый взгляд все так так запутанно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, я делал сам, сложного там ничего нет, только на первый взгляд может так показаться. Тут полным полно информации как проверить и грибок, и блидер и эжекционник. В общем если есть сомнения, что что-то не запомнишь как обратно ставить, то сначала снимаешь всё на фотик со всех ракурсов, а потом за дело. Кстати и запастись хомутами надо разнокалиберными, так как родные одноразовые. Ещё есть такой момент.. что-то может оказаться нерабочим, пробитым и загаженным, в общем под замену - так получилось у меня. В итоге машина простояла 2 недели в гараже пока запчасти не пришли... а собирался только просто почистить... имейте ввиду!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Не надо поддон чистить из-за ВКГ.
Но вообще чистота поддона - это залог чистоты сетки малонасоса, а это уже серьезно. Так что если если хочешь нивелировать шанс забивания сетки, то при замене масла можешь заказать и снять почистить поддон. По деньгам это стоит около 4тр.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98