0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!
Требуется помощь:
1. небольшие рывки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
2. так же небольшой рывок со 2 на 1 передачу.
3. после начала рывков решил проверить уровень масла и... "начал чесать затылок". Обнаружил на поддоне масла АКПП 2 отверстия, к одному я подобрал шестигранник (оттуда ничего не полилось), а вот к другому не могу, т.к. он большой.
Итак, вопросы:
1. в какое отверстие надо заливать масло?
2. каков шестигранник большого отверстия?
3. как узнать, что масла мало в коробке?
4. как узнать сколько надо залить в граммах?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
маленькое отверстие это слиное... большое заливное. Если ты открутил маленькое и ничего не полилось то наверно (ХЗ) ты ездил без масла))))))))))
Для большой пробки роде как на 17 если не ошибаюсь... по лету менял.
Подключаеш VAG-COM ищиш нужню группу АКПП где отображается Тмасла. Греиш до 45* лезиш под машину откручиваеш ЮОЛЬШУЮ-Заливную пробку... и туда масла закачиваеш.
Как покапает с КОНЦАзначит все готово
Кстате при этом машина должна работать и стоять на P
Если что поправти меня...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SparXXX-11011985, Температура 40С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
осталось только VAG-COM найти
С конца, как я понимаю, это куда заливаю, т.е. с большой пробки?
тогда бы я совсем бы не ездил
Спасибо за советы, буду решать сей вопрос!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
dimok1988, ну в базе же все есть!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Масло проверять при температуре АТФ 35-45 град!!!!
Пробку открутить просто. Берешь не нужный колесный болт, навариваешь гайку и шляпкой откручиваешь. Я так делал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, спасибо!
Скорее всего VAG-COM не будет, я вот думаю, после 1 часа езды до сервиса темп. 40С будет.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А без него - никак... Кустарщина... Тут дело такое - по науке надо делать. После часа езды коробка прогреется до максимума я думаю в любую погодуТак что остужать по-любому...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЕ, так не пойдет!
VAG-COM надо обязательно температуру замерять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уговорили, буду знакомого с собой в сервис цеплять!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
dimok1988, да с большой пробки. Удачи тебе в ремонте !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с Вас ребята худею.то поиском не пользуетесь,то 40град ловите.делал со своей акпп по всякому,и еще больще в планах сделать.ни че ей не бедет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению руки не дошли до коробки, но обязательно все сделаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следущая , знающие , подскажите. Вчера вечером выехав со двора на главную дорогу начал плавненько набирать скорость, набрав скорость в 40 км ч педаль срывается в перегазовку на режиме драйв. Пытаюсь воткнуть повышенные , реакции 0 . свободное переключение ручки вверх вниз , теряю скорость,паркуюсь ставлю на паркинг , скатываюсь! не держит!! переключение ручки без помощи педали. На любые передачи не реагирует, никаких предпосылок до этого не было. жмур?
позже появились звуки на D и R больше похожих на шелест моих денех =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! доброго времени суток!
Полная ...ОПА!!! В конце февраля залил 0,5 литра масла в коробку (с вашей помощью это получилось) и понял, что маловато будет. После чего 03.03.2011 г. залил еще литрушку. С утра жена села и увидела, что табло PRND горит полностью, т.е. АКПП перешла в аврийный режим. Тут то я и растроился, и отправил жену в сервис. Ребята сделали диагностику, залили еще 1,8 литра в коробас и сказали, что надо менять какой-то датчик на коробке за 10500 рэ. и работа 3500 рэ. Здесь я совсем потерял почву из под ног!
Акцент сделали по диагностики на ошибку:
00293 027
Многофункциональный переключатель - F125
Нелогичный сигнал
Ошибка, возникающая время от времени
Друзья, жду от Вас предложений по решению данной проблемы, т.к. спать спокойно не могу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up!
Друзья! доброго времени суток!
Полная ...ОПА!!! В конце февраля залил 0,5 литра масла в коробку (с вашей помощью это получилось) и понял, что маловато будет. После чего 03.03.2011 г. залил еще литрушку. С утра жена села и увидела, что табло PRND горит полностью, т.е. АКПП перешла в аврийный режим. Тут то я и растроился, и отправил жену в сервис. Ребята сделали диагностику, залили еще 1,8 литра в коробас и сказали, что надо менять какой-то датчик на коробке за 10500 рэ. и работа 3500 рэ. Здесь я совсем потерял почву из под ног!
Акцент сделали по диагностики на ошибку:
00293 027
Многофункциональный переключатель - F125
Нелогичный сигнал
Ошибка, возникающая время от времени
Друзья, жду от Вас предложений по решению данной проблемы, т.к. спать спокойно не могу!
Может кто с таким сталкивался.
Вечер, пробки. 1 раз поймал удар в районе 4ой передачи (набор с 40км/ч до 70), доехал до дома норм
Следующий день. Вожу аккуратно, ударов нет
Доехал до АТГ, воткнули комп, дрючили машину полчаса в разных режимах, ошибок нет, D включает сразу, R включает с 2х секундной задержкой и вроде как двойным схватыванием. Ок, сказали езди - лови ошибку. Простоял по пролетарке кучу времени, при левом повороте на каширу и разгоне поймал опять нехороший удар на 4ой и при сбросе газа второй удар 3ей. остановился, заглушил, чтобы удостовериться какая передача бьет, разогнал машину до 4ой, поймал удар, перевел в типтроник, высветилось все табло, вернулся в сервис - поймали 1 ошибку 0730 и все.
След. день. приехал в знакомый сервис, на предмет посмотреть чего там с маслом в АКПП. Сняли пробку (думаю температура повыше была чем 40 градусов хотя поддон теплый, руками брал нормально, на заглушенной) вылилось где-то 2.5 литра - масло желто-черно-серое, запаха гари вроде нет, фильтр ничего, в поддоне стружка ровным слоем, магниты все в 5мм говне, но стружки вроде нет (размазывал, размазывал), поставили новый фильтр, залили масла литра 4.
Чего теперь делать? Езжу на 3ке, ударов нет. 4ку втыкать ссыкотно. Поковырял мануалы - сходится на муфте Е подозрения, но ведь 0730 ошибка могла бы быть и из-за некорректной работы плиты, и стружка такая в поддоне чистенькая...
Т.е. у меня складывается впечатление, что что там крошит, опосля того как долго постоишь на D именно в районе 4ой передачи, т.е. на горячую...
Понятное дело, что ремонт неминуем, но хотелось бы его отсрочить, да и непонятно во сколько выльется, ибо на автодоке новый коробас стоит 100к, так какой смысл перебирать старую за 80к, как думают в АТГ, уж проще донасиловать эту, заказать новую, старую продать
Движок 2.8 передний привод.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
dimok1988, если дело только в F125 то это далеко не
Он вполне поддается ремонту да и БУ стоит куда гуманнее нового.
А вот куда уходит масло - стоит найти и устранить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |