0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Хотелось бы поинтересоваться, какие есть способы завести мотор после сильных морозов? два дня машина простояла на улице, под -36 доходили морозы... после этого завестись не могу, не схватывает...
Свечи выкручивал, нормальные, в каждый горшок залил масла не много... не помогло...
Какие способы еще есть?
Слышал что может ДТОЖ хандрит, его отключают и пробуют завестись... есть ли такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бондарчук, а может дело банально в сдохшем аккумуляторе?Ты его проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
два аккумулятора, оба заряжены полностью...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть такое, что воздушный фильтр замерз?
Двигатель хватает, но не на полную... как-будто чего-то не хватает
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кто-то писал, что у него кат замерз...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат? и как мне его отогреть можно? или только в гараж ставить теплый?
--- Добавлено чуть позже ---
ну а если как и замерз, можно как-то в обходку? скажем вывернуть лямбду?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще при попытках завестись в салоне явно пахнет бензином...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, может бензина не хватает? Проверь магистраль, начиная с топливного насоса! (Фильтр, шланги...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил знакомому автослесарю. Он сказал что причина может быть следующая:
После морозов сильных форсунки задубели. Я завел двигатель, он поработал 5 секунд и заглох, как он сказал скорее всего залило все бензином, смыло масло компрессия и пропала. Порекомендовал выкрутить свечи, выключить насос топливный (предохранитель) и крутить стартером, что бы все это повыкидывать от туда... прикрыть конечно тряпочкой отверстия, что бы по всему отсеку не накидало... а потом добавить по 10 грамм масло в горшок, и пробовать завестись... в общем завтра буду пробовать...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос: Если выжать полностью педаль газа и начать заводить, на пассате подача топлива прекращается, включается продувка двигателя? или это не действует на этих машинах?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Выносишь из дома литра три кипятка и небольшой струйкой поливаешь форсунки, что-б согреть их. Если в форсунках дело.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вдобавок к этому я бы еще свечи дома на газу прогрел! Выполнять эти действия после "продувки двигателя". На счет масла в цилиндры не слышал, но если и лить - то до продувки!
P.S. Если не заводится - не крути долго стартером. Минимум катализатор зальёт бензином а максимум - гидроудар!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я бы вот как поступил:
1. Смотрим свечи, залитые или сухие.
2. При прокручивании стартером держим ладонь у выхлопных отверстий, если ощущаются приличные толчки- кат не замерз. Если замерз-выкручиваем лямбду, заводим, прогреется-оттает (если замерз, а не закоксован).
3.Перед заводкой, не заводя, даем 4-5 раз пожужжать бензонасосу, по срокам-пора ему, мож давление уже не держит. Разумеется на новых свечах, для заводки подойдут и попроще, я например даже езжу давно на Бош платинум от...десятки. (Плювайте-пинайте-езжу)).
А вообще причин много может быть, но начинать надо с этого, а далее - думать. Про ВАГ-Ком не забывая.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Есть ещё вариант - заклинивший редукционный клапан. Слишком большое давление масла раскрывает гидрокомпенсаторы и клапаны не закрываются. Компрессия - ноль. И происходит это не сразу, а как только появится давление масла, т.е. спустя несколько секунд после запуска мотора. Это не фантастика, это реальные случаи. Подтверждение тому может быть такое поведение мотора, что после паузы в минут 10-15 двигатель снова схватывает и глохнет. Такое явление имеет место быть при очень низких температурах.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
у меня такая фигня была из-за свечек.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Почитай тут, может поможет. Твоя ситуация похожа на мою. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157857&page=1
1998 VW B5 VARIANT 1.8 ADR АКПП продан(