0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Случилась неприятность... два дня в салоне пахло маслом... причину нашел только сегодня... порвался резиновый тройник куда вставляется блидер... соответственно шланг с блидером повис в воздухе...
Вопрос первый. Как этот тройник поменять?? что надо разбирать... если можно по подробнее... и что еще докупить кроме самого тройника???
Вопрос два. Что будет если некоторое время так ездить (около месяца например)???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, я в выходные менял датчик коленвала и снимал блидер так как мешался... и видимо когда ставил перетянул хамут.. вот тройник и срезало четко по хамуту...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Alex-motors, Ну если все так хорошо, покупай тройник и 3 подходящих хомута, больше там ни чего не нужно. Старый стянул. новый натянул, можно ни чено не откручивать, он новый мягкий.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только проблема как туда подлезть???
--- Добавлено чуть позже ---
и второй вопрос остается открытым... можно ли так ездить??? а то холодно блин и лезть туда совсем не охота....
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, нафиг... колхозить не буду... буду ждать пока потеплеет и поменяю....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...96&pagenumber=
Alex-motors, Вот что выдал поиск![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегдня поменял тройник... НО когда доставал Г-образный патрубок, то внутрь попало пару осколков от него ((((
Чем это грозит и что делать????