0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
здрасьте всем!!!
некоторые говорят что теплый гараж зимой лучше для машины, а кто-то есть против. вторые аргументируют это тем что всякая гадость чем посыпают дороги хорошо разлагается в тепле и разъедает краску и т.д ))) это так и есть, на замшевых сапогах все реагенты сразу видны )))
так вот отапаливать гараж или нет зимой?? я могу и +25С в нем сделать даже в мороз ))) но надо ли? или может что-то среднее, чтобы всегда был +1...+3 градуса??
флудить так же можно ))))
p.s
Сережа на Ауди с Днем Варенья!!! ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
AleksandrVL, просто машинку ставить )))
а почему нет?? )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
+25 в мороз, конечно слишком, но температуры порядка +10-15 зимой по моему хорошо скажутся на запуске двигателя, который при низких температурах и повышенной из-за них вязкости масла, страдает в первые минуты. Ну и для тебя самой в мороз гораздо лучше садиться в теплую машину, а не ждать пока она согреется. Особено хорошо, если гараж находится в самом доме, где проживаеш. В дождь и холод не приходится выходить на улицу, для того, чтоб попасть в машину.
Насчет реагентов не знаю... может просто чаще машину мыть. Да и кузов у современных машин оцинкован и особо соли и прочей гадости не боится по моему.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мнения не однозначны, но мне кажется если автомобиль используется регулярно, то постоянный перепад температур явно не пойдет ему на пользу! В этом случае я бы наверное не отапливал его, либо отапливал по минимуму! А вот если машинка используется редко, допустим по выходным, то после использования - по возможности помыть и в теплый гаражКак то так...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Viki, вот тут
в точку сказали.
представь, ты заезжаешь с -10 сразу, моментально в +25. перепад температур 35 градусов.
аналогия с ледяным стаканом - налей в него горячую воду - треснетутрированно конечно, но общий смысл такой
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
можно в гараже градусов 15-18 сделать и все нормально будет.плюсов много а вот минусов я что то не придумал....
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну во-первых при открытии гаражной двери и при -10 на улице, температура воздуха в самом гараже вряд ли на -25 продержится. Во вторых теплоемкость воздуха в очень много раз меньше, чем топлоемкость металла, так что согреваться машина в отапливаемом гараже будет весьма медленно и постепенно. Тем более что она там в неподвижном состоянии. Во вторых перепад температур градусов в 30-40 вряд ли настолько опасен для кузова, краски и т.д. Летом на солнце темная машина может нагреться до градусов 50-60, при температуре воздуха в 25-30. И ничего с ней не случится.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Плюс теплого гаража в том, что туда можно водить приятелей и баб
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
очень немаловажная деталь - сырость в гараже, если теплый и сырой (нет вытяжки, то, что падает - испаряется и остается) - ппц придет быстро, если просто теплый - ппц будет медленный. как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- ага только краска потихоньку цвет теряет, как у козова таки у торпеды.
а у моего друга, вообще на задней полке пластмассовая аптечка расплавилась ( я не говорю про то что не фиг ей там было делать, просто случай) 8-)
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron