0

Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
суть такова - клиенту был отгружен компьютер, вернее сервер. спустя примерно 3 месяца после сделки клиент предъявляет претензии по комплектации - типа виндоус не тот, жесткого диска одного не хватает и так далее. отношения между юрлицами, то есть договор поставки между ооо и ооо
вопрос - правомерны ли такие претензии? регламентирует ли закон сроки возможных предъявлений претензий подобного рода? и главное - если клиент оказывается прав, может ли он на законных основаниях потребовать возврата денег и вернуть мне сервер ? или я буду обязан просто докомплектовать сервак недостающим оборудованием спецификации в приложении к договору поставки?
в общем проконсультируйте...заранее спасибо
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
это как так?
в принципе поставка регламентируется ГК и инструкция ми П-6 и П-7....но тут инструкции как-то не в тему...
надо смотреть что в договоре сказано о передаче товара, сроках предъявления претензий по качеству и комплектности...
что написано в акте...
для консультации кидай сканы договора, накладной и акта приема передачи. а также других документов по вопросу ...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
iudex,+ 100
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Действительно, без договора, в котором прописываются все условия сделки, в том числе и комплектация, прописанная в договоре или в приложении, товарной накладной, акта приема-передачи трудно что-то комментировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |