0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Зимняя фотка
Вот собственной мой бывший агрегат.
Куплен в конце октября 2007 года, продан в начале ноября 2010 года.
Проделанные работы с момента покупки:
1)Сразу после покупки пришлось регулировать инжектор(СН,СО), заменены все стойки и пружины.
2)Спустя 4 месяца после покупки, провернуло вкладыши на 4 и 6 цилиндре.Пришлось отдать движок на переборку.
3)Замена шаровых опор,всех рычагов задней подвески,втулок стабилизатора поперечной устойчивости,втулок маятника.
4)По мелочам, была сделана подсветка отопителя,заправлен кондей,поставлена другая магнитола и колонки,химчистка салона,полировка кузова.
Единственный минус,это то что постоянно выходила из строя система питания KE-Jetronic(это механический инжектор с элементами электронного управления).И настройка,регулировка стоила приличных денег,но в итоге путём проб и ошибок я приручился сам регулирывать и настраивать.
Так же к минусу хочу отнести расположение крышки трамблёра.Она располагается на передней крышке распредвала,и переодически её приходилось менять,так как в нутрь её корпуса попадал конденсат,испарения и контакты окисливались,а корпус разрушался.Иногда помогала чистка контактов,но это в случае когда сам корпус был целый.
За время эксплуатация возникали мелкие проблемы- поломка помпы,термостата, поломка генератора(который я менял в мороз -15),пробивка поддона картера,загорание в моторном отсеке,обрыв приводного ремня,заклинивание МКПП на 5-й передачи из-за того что слетела клипса с тяги и тяга упала,и ещё много чего,но несовсем существенного.
Движок кстаи очень резвый,разгоняется автомобиль очень быстро,есть ощущение драйва. По трассе разгонял его до 210км\ч, на запас хода педали газа ещё оставался немножко.
В конце лета 2009 года был полностью покрашен, сделана шумоизоляция салона и подкапотного пространства.
Весной 2010 года были заменены: Передние сальники коленвала и распредвала, крышка трамблёра,бегунок,катушка зажигания,свечи,высоковольтные провода,поликлиновый ремень с роликами,маслосъёмные колпачки,радиатор кондея,моторчик печки,колодки по кругу.
Вот фото после покраски.
Двигун
Вобщем за всё время эксплуатации автомобиля остался доволен.Запчасти и расходники неособо дорогие,сам автомобиль ремонтопригоден,очень многое можно сделать самому.
Если у кого есть вопросы,то могу рассказать более подробнее.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
действительно небольшойкраткость - сестра таланта
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Kost9n, во блин...глюк походу... восстанавливай рассказ и выкладывай, интересно!-))
P.S. тока рассказ лучше в ворде сохрани что б если глюкнет можно было копи-паст сделать
--- Добавлено чуть позже ---
хороший салончик!какого года авта?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ваще зачетный авто. а на джетроники у них часто жалуются, если б без него авта была бы то намного меньше гемора б доставила)
--- Добавлено чуть позже ---
и ваще мне оч нравятся старые мерсы.. эх мне б новый 140-й достать где, вот мечта))) знаю даже кто-то заказывал на заводе такой, но его цена сопоставима с новым 221-ым ((
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Это верно,джетроник геморой доставлял,главное неожиданно всегда,едиш и думаеш когда он опять навернётся,через 10км или через 3 дняваще зачетный авто. а на джетроники у них часто жалуются, если б без него авта была бы то намного меньше гемора б доставила)
--- Добавлено чуть позже ---
и ваще мне оч нравятся старые мерсы.. эх мне б новый 140-й достать где, вот мечта))) знаю даже кто-то заказывал на заводе такой, но его цена сопоставима с новым 221-ым ((Но я приучился его реанимировать.Хотя была у меня задумка поставить электронный инжектор,с электронным зажиганием Корвет...но задумка так и невоплатилась в жизнь
Про 140-й незнслышал,а вот то что кто то 126-й заказл с завода,то информация об этом была![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kost9n, 123-й хороший, ухоженный!
Kost9n, и зачем ты пассата взял??Я тоже такую глупость имел - предпочел свежий б5 "старому" 124-му. Млин, до сих пор жалею. Нужно было еще годика 3 поездить, он тоже был в идеале и с полным фаршем (320е с рядной 6-кой). Эххх...
+100 Обожаю этот кузов!Хоть и седан
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо,только это не 123-й,а 190-й(W201).Kost9n, 123-й хороший, ухоженный!
Kost9n, и зачем ты пассата взял??Я тоже такую глупость имел - предпочел свежий б5 "старому" 124-му. Млин, до сих пор жалею. Нужно было еще годика 3 поездить, он тоже был в идеале и с полным фаршем (320е с рядной 6-кой). Эххх...
+100 Обожаю этот кузов!Хоть и седан
Мне больше 126-й нравится,нежеле чем 140-й
Ну пассата взял,так как Пассат это уже совершенно другой автомобильКак с финансами станет получше,то возьму себе 190-го 2.5-16(16-ти клапанного)
--- Добавлено чуть позже ---
На фольках и на ауди Джетроник немного по другому сделан,посложнее чем на мерине![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Kost9n, классная машина!салон прикольный!
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина хорошая, только мне кажется ее больше ремонтировали, чем ездили, без обид. Зачем тогда было красить и шумку делать перед продажей, все равно этих вложений не вернуть...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибосалон действительно прикольный
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибосалон действительно прикольный
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,на самом деле ездил я на ней очень много,а ремнотировал не так уж и много,учитывая что автомобиль был уже давольно таки старенькийКрасил и шумку делал для себя,для души так сказать,и не перед самой продажей,а за год до продажи
Просто настал тот момент когда пришлось продавать,продавать было очень очень жалко,продавал со скрипом в груди
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаю, для себя ничего не жалкоНет,на самом деле ездил я на ней очень много,а ремнотировал не так уж и много,учитывая что автомобиль был уже давольно таки старенькийКрасил и шумку делал для себя,для души так сказать,и не перед самой продажей,а за год до продажиПросто настал тот момент когда пришлось продавать,продавать было очень очень жалко,продавал со скрипом в груди![]()