0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема. Прошу Вашей помощи!
31 января при утреннем запуске двигателя был обнаружен пропуск воспламенения на 4 цилиндре (ошибки 16684, 16688). После снятия разъема и катушки 4 цилиндра, а также сброса ошибки все вроде бы стало на свои места.
3 февраля машина стала глохнуть, когда обороты опускались ближе к 1000-1200, т.е. к моменту остановки. После не заводится. Полазив в подкапотном пространстве, манипулируя катушками (имея с собой 2 запасных, путем их замены) и разъемами - машина заводится с пол пинка и вперед. Далее было замечено, что данная манипуляция с катушками и разъемами на процесс заводки авто не влияет, а всего лишь надо выждать время 3-4-5 минут и машина заводилась как-будто ничего и не было. И еще данный девайс появляется на хорошо прогретой машине (10-12 км), т.е при нагревании пропадает контакт и мозги блокируют двигатель. При пробеге 100 км в городском цикле проявляется примерно от 3-6 раз.
Вечером была снята ошибка
16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
При снятии катушек и свечей был обнаружен какой-то непонятный налет (слизь) внизу катушки между резинкой и металлическим основанием (размером 2-3 мм), и на самих свечах (на наконечниках). Светло-коричневого цвета, липкий на катушке и прозрачного цвета, липкий на свечах. Только ввиду манипуляций с катушками (не удалось выявить на каком цилиндре) данный налет был обнаружен на 2-3-х свечах и катушках.
5 февраля данный девайс повторялся 4-5 раз. Высвечивался ЧЕК, затем сам исчезал и вечером снова появился с двумя ошибками:
16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
Поставил старые свечи, завтра посмотрю как поведет себя авто.
Вопросы: Откуда этот непонятный липкий налет (слизь)? Может ли из-за него пропадать контакт? Или тогда прописывались бы пропуски по воспламенению?
Покурив поиск склоняюсь к замене датчика импульсов (ДПКВ) 078906433A. Но смущает этот непонятный налет (слизь). Катушки со свечами менялись 20 тыщ назад. Катушки – оригинал, свечи NGK PFR6Q.
Заранее СПАСИБО!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Подскажите датчик импульсов (ДПКВ) 078906433A и по бош каталогу 0 281 002 222 - это одно и тоже?
В оригинале идет бош, а цена в 2,5 раза дешевле.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан