Глохнит на ходу, к моменту остановки!
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнит на ходу, к моменту остановки!

    Всем доброго времени суток!
    Возникла проблема. Прошу Вашей помощи!
    31 января при утреннем запуске двигателя был обнаружен пропуск воспламенения на 4 цилиндре (ошибки 16684, 16688). После снятия разъема и катушки 4 цилиндра, а также сброса ошибки все вроде бы стало на свои места.
    3 февраля машина стала глохнуть, когда обороты опускались ближе к 1000-1200, т.е. к моменту остановки. После не заводится. Полазив в подкапотном пространстве, манипулируя катушками (имея с собой 2 запасных, путем их замены) и разъемами - машина заводится с пол пинка и вперед. Далее было замечено, что данная манипуляция с катушками и разъемами на процесс заводки авто не влияет, а всего лишь надо выждать время 3-4-5 минут и машина заводилась как-будто ничего и не было. И еще данный девайс появляется на хорошо прогретой машине (10-12 км), т.е при нагревании пропадает контакт и мозги блокируют двигатель. При пробеге 100 км в городском цикле проявляется примерно от 3-6 раз.
    Вечером была снята ошибка
    16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    При снятии катушек и свечей был обнаружен какой-то непонятный налет (слизь) внизу катушки между резинкой и металлическим основанием (размером 2-3 мм), и на самих свечах (на наконечниках). Светло-коричневого цвета, липкий на катушке и прозрачного цвета, липкий на свечах. Только ввиду манипуляций с катушками (не удалось выявить на каком цилиндре) данный налет был обнаружен на 2-3-х свечах и катушках.
    5 февраля данный девайс повторялся 4-5 раз. Высвечивался ЧЕК, затем сам исчезал и вечером снова появился с двумя ошибками:
    16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    16706 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    Поставил старые свечи, завтра посмотрю как поведет себя авто.
    Вопросы: Откуда этот непонятный липкий налет (слизь)? Может ли из-за него пропадать контакт? Или тогда прописывались бы пропуски по воспламенению?
    Покурив поиск склоняюсь к замене датчика импульсов (ДПКВ) 078906433A. Но смущает этот непонятный налет (слизь). Катушки со свечами менялись 20 тыщ назад. Катушки – оригинал, свечи NGK PFR6Q.
    Заранее СПАСИБО!
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amer_61 Посмотреть сообщение
    Но смущает этот непонятный налет (слизь)
    Перчатки надень и не смущайся

  3. #3
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amer_61 Посмотреть сообщение
    менялись 20 тыщ назад
    Свечи дак в помойку уже, профуканы полюбому. Есть желтый ободок на керамике? Прокладку еще под крышкой клапанной заменить попробуй для начала.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите датчик импульсов (ДПКВ) 078906433A и по бош каталогу 0 281 002 222 - это одно и тоже?
    В оригинале идет бош, а цена в 2,5 раза дешевле.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

  5. #5
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amer_61 Посмотреть сообщение
    078906433A
    Номер заменен на 071 957 147
    Аналог BOSCH - 0 261 210 177
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    801
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Всем!
    Цитата Сообщение от Amer_61 Посмотреть сообщение
    Глохнит на ходу, к моменту остановки
    Проблема решена путем замены датчика импульсов ДПКВ 078906433С. Цена вопроса 2900 руб., хотя можно было и за 1050 руб. (0 281 002 222 по бош каталогу), но 3-4 дня ждать.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 08:35
  2. По ходу сдох гидротрансформатор
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 01:20
  3. Щелчки по кнопкой аварийной остановки
    от BullTex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 14:13
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:48
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •