0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток !
При 2500-3000 об/мин высвечивается надпись "Stop! " потом " Oldruck Motor Aus! " потом " Betriebsanleitung. Бывает в сопровождении трёх звуковых сигналов бывает меньше, иногда сразу тухнет, иногда не сразу .
На холостых не загорается . Может появится через 1км ,а может через 500 км .
Масло LIQUI MOLY (Super motoroil MoS2 10w-40 HD ) менялось 500 км назад .
Что делать ? Помогите пожалуйста !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машину на диагностику срочно. Проблема с давлением масла. Пусть меряют давление и делают диагностику. Только не думай на машине в сервис ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
А то рискуешь повторить судьбу одного товарища https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1992355
--- Добавлено чуть позже ---
Когда загорается СТОП....это значит СТОП....а не ехать и искать ближайший сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжать движение после красной масленки нельзя ни за что. Дальнейшее движение - движение по дороге, вымощенной купюрами =(
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это масло конечно не есть гут. Ты его постоянно использовал, или до этого другое заливалось. В Ликви Молли много моющих присадок, которые о-о-о-очень хорошо очищают двигатель и всё это г..но радостно застревает в сетке масляного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заливалось Mobil 1 2000 10w-40Вот это масло конечно не есть гут. Ты его постоянно использовал, или до этого другое заливалось. В Ликви Молли много моющих присадок, которые о-о-о-очень хорошо очищают двигатель и всё это г..но радостно застревает в сетке масляного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
alex_WV, меряй давление.
когда машина прогреется гидрики и ГНЦ брякают? если да, то либо чистить сетку, либо менять насос, я себе поменял, т.к. дважды туда лезть что-то не хочется.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление 2,8-3,0бар на холостых и 4,6-5,2 при 2000об/мин.Собрали все на место и больше ошибки не показывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Молодца. Катайся на здоровье.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alex_WV, 99.9% что не соблюдено главное условие правильного замера, температура масла не менее 80гр, а лучше не менее 90.
Вообще эти неприятности, это скорее всего послендствия от 10-40.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Подниму тему!
Начну с того что в последнее время загорается красная масленкаи при том что всегда на ходу. Масло менял 1к назад, кто что подскажет?, да на хх 1,3 на 2000 примерно 3,4-3,5. езжу вторую неделю
сегодня заезжал в магазин есть насос topran как он? или можно пока обойтись?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!Может не по теме, но у меня тоже ARG, есть 2 проблемы:1.на одной из свечек масло,что это-замену клапанной крышки нужно сделать?2.когда машинка прогретая,километров 100 пробега, в пробках на 1-й передаче начинает трясти и глохнуть, после чего я подгазовываю и тем самым не даю ей заглохнуть, что может быть?![]()