0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Мне вот интересно , но все же понимая , что колхоз страшенный, но не могу не спросить.
Если заменить фазораспределитель электрический, на гидро ..... вообще возможно?, помоему у них все крепления и форма одинаковая. Честно говоря не приговорили мне ещё ни чего , диагностики как таковой не было, просто узнаю
А собственно , что может измениться , ведь функцию он свою будет выполнять? Ну и что , что будет гореть ошибка, я же буду знать что у меня все исправно....Электро как то стоит не антикризисно, у нас в магазе 24ооо
гидро оригинал 5ооо
А покупать ДЖИПИ, что то не хочется . Может у кого есть соображения?
Кто что думает, по данному вопросу. Заранее только неопровергайте. Я просто спрашиваю техничечски гидро будет выполнять функцию электро? Вот то что меня интересует. И чем это черевато, кроме постоянно горящей ошибки?
--- Добавлено чуть позже ---
можно удалять!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
У меня стоял на А4 AWT обычный гидравлический,клапан был пристёгнут рядом.Вмдимо поменяли до меня. Брал машину с пробегом 107,продал 185 - проблем не было.Стука тоже.По сдвигу фаз чек на панели не горел,ошибка виделась только ВАГ КОМом.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Тоже видел у одного одноклубника, что стоит простой натяжитель.
Сделал ему диагностику, ошибок по гнц не было.
Правда не спросил, как авто едет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А может впринципе ты и прав.... скорее всего возможно наверно и отключить програмно...) Я только сегодня получил мозги от Лёши с пререпрошивки (чип)Если заморочусь с данным колхозом, то скорее всего с Лёшей консультации не избежать)
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Андрюх,раз такое дело задумал,то по любому проконсультируйся с человеком на эту тему.
Там в теме он писал что как раз с чипом такая фича и проходит,даже характеристики практически не меняются![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Мне показалось там немного не то.... а вот, что там , прошивка+чип для исключения регулятора фаз.
Я если правильно понил ,то чип там совершенно другой ..... именно с настройкой по исключению фазорегулятора.![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Да,так и есть,эт я попутал
Сообщение от kalex
Да пару раз делал такое для мотора AWM. Живет нормально.Самое смешное, в одном из случаев даже хотели понять, в чем будут потери. Сравнивали замеры с другим AWM в оригинальном виде.Правда делали не слишков въедливо, почти наспех.Вобщем разница была сравнима с погрешностью стенда...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Оставить подключенным электромагнит от старого гнц и ошибки не будет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
and31,
странно, ту машину, которую смотрел ошибок не было.
Хотя может быть и мозги подправленные.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Была у Алексея пара таких проектов, прошивку под обычный ГНЦ он сделать может.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я просто только что у Лёши чипанулсо.... это перечиповывать нужно будет? Если буду мутить гидро?
--- Добавлено чуть позже ---
Все вопросы решены , всем спс за советы и помощь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Я хотел узнать, а не опасное это дело чиповать мозги у машины? Я в этом деле новичок.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Зря спросилсейчас начнется...
--- Добавлено чуть позже ---
на перечиповку теперь ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не зря просто я хотел себе переделать на пассоте мотор APT.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
SashaLex, Саша привет! Вот правила ты похоже не читалП 2.9
В следущий раз будь внимательнее9. Не запрещён, но не особо приветствуется "легкий" флуд, но только по теме! Т.е. в теме про ГРМ, должно быть обсуждение ГРМ, а не красивых женщин, последнего сериала и т.д.
Для начала машину в подпись добавь , марку, мотор..... По твоему вопросу....чиповать , не опасно!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Вот и нашлось решение проблемы гнц.
Многоуважаемый Калекс незаменимый человек.
Одним выстрелов может трех зайцев убить: чип двигателя, отключение лямбды, заточка под простой гнц.
Снимаю шляпу!