Вопрос по наддуву
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по наддуву

    Добрый вечер! На днях решил проверить дует ли турбина методом пережима патрубка идущего к дросельной заслонке. Товарищ нажал резко на педаль газа, я пережав патрубок наблюдал следующую картину: патрубок на доли секунды сжало (как бы всосало) ,а затем раздуло. Так и должно быть или что-то не так? Читал что патрубок должно сразу резко раздуть. Заранее спасибо!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не вздумай так больше делать Последствия могут быть не очень хорошие

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Не вздумай так больше делать Последствия могут быть не очень хорошие
    Можно немного поподробнее?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    Можно немного поподробнее?
    Тебе же написали
    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Последствия могут быть не очень хорошие
    Давление наддува мериется через шнурок по специальной методике.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупой способ проверки...какой д....тебе его подсказал?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Давление наддува мериется через шнурок по специальной методике.
    +100

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тупой способ проверки...какой д....тебе его подсказал?
    Понятно. Просто шнурка пока не имею. Где-то на форуме вычитал такой метод проверки.

  8. #8
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме вычитал такой метод проверки.
    И какие результаты дает такой метод?

    Если присмотреться, когда кто нибудь газует, на одетый шланг, то и так видно, что он раздувается немного.

  9. #9
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Сообщение от fibonathi


    Давление наддува мериется через шнурок по специальной методике.



    +100
    только не АЕВ. монометр в разрез РДТ
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    только не АЕВ.
    И не только Я себе на AWT проверял, всё ок

  11. #11
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатовец, на АЕВ нет датчика на интеркулере
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    И какие результаты дает такой метод?

    Если присмотреться, когда кто нибудь газует, на одетый шланг, то и так видно, что он раздувается немного.
    Не понятно почему он сначала сжимается?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913, Извиняюсь туплю

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    Пассатовец, на АЕВ нет датчика на интеркулере
    Блин, получается у меня интеркуллер не родной?-датчик есть! Куллер менять или достаточно датчик отключить?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    Блин, получается у меня интеркуллер не родной?-датчик есть! Куллер менять или достаточно датчик отключить?
    А зачем ты вообще туда полез? Были какие то проблемы?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    А зачем ты вообще туда полез? Были какие то проблемы?
    Решил проверить живая ли турбина (после капремонта двигателя тяга не та, что была) вышеуказанным способом. Патрубок раздувает, но не сильно. Значит турбина жива( уже радует), но дует не в полную силу . Разгон авто слабоват.Ищу причину. А тут сказали что на АЕВ нету датчика наддува. Вот теперь сижу и репу чешу.

  17. #17
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voyaka, опрессовку делал?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    voyaka, опрессовку делал?
    Первым делом сделал. Где найти схемку или фото по правильной установки байпаса? Датчик наддува отключить?

  19. #19
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,340
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    Где найти схемку или фото по правильной установки байпаса?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    Датчик наддува отключить?
    а кто тебе его подключил и куда
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,593
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    Не понятно почему он сначала сжимается?
    Может турба клина поймала? Как машина вообще разгон берёт, не тупит? Если тупит то скорее всего на клин - турбы смахивает. Но могу ошибаться.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос по наддуву.
    от Александр_199 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 21:35
  2. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •