0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Здравствуйте форумчане! Сегодня снял ДМРВ. Грязи особой небыло. Решил прозвонить мультиметром, и вот, что; звониться только 2-3 контакт-680 Ом. Подскажите пожалуйста, может кто звонил, как должно быть? И еще, на датчике есть место под резистор, а его нет. Может есть у кого ссылка с распайкой ДМРВ, на какой контакт что подается? Спасибо!Вложение 20098Вложение 20099
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо, конкретно и оперативно!![]()
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!
Подскажите пожалуйста в чем дело. Пассат B5+, двигатель AWT 1.8T, АКПП. На холостых оборотах двигатель начинает подтраивать. После продолжительного движения, после остановки, обороты с 800 растут до 1000. Также долго стоя в глухой пробке переключился с D на N обороты скакнули до 2000. В чем дело?
До этого сильно троила, поменял ДТОЖ - сильное троение прошло, но осталась ситуация, описанная выше.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Скажите кто знает, померил работу дмрв в движении ваг ком, при 4000тыс оборотах показывает 55г/с. Мне кажется это мало?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
1,8т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1Daniil1, Если без чипа и мотор исправен технически, то 130 гр на 6000 обм грубо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А если ошибка по лямбде после ката. Может из за этого показывать меньше по ДМРВ?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1Daniil1, Нет. Лямбда это другая весчь. ДМРВ скорее всего труп, если дырок нет и турба может дуть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо. А подсос где искать(дырки), в ВКГ или где?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.