0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Никто не задумывался над заменой насадок на глушитель?
Почему возник вопрос: до B6 был B5 и у него выхлоп был направлен вниз и выхлопные газы не осаждались на крышку багажника и на задний бампер, т.е. крышка и бампер были намного чище.
Существуют ли насадки на глушитель чтобы избавиться от грязного бампера и багажника?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя бампер и багажник грязный от выхлопа ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ага, если долго ездить
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не понял о каких насадках идет речь. Никаких кроме декоративных хром насадок и не бывает. https://passatworld.ru/showthread.php?t=117000&page=52 чуть ниже мой пост.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
И как изменилось направление выхлопа?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да никак этож декоративные, хотя если их "выпячить" может и поменьше гари будет..., загнутые вниз трубы, были на дизельных B6 и то с какого то мод. года они стали прямыми. В твоем случае, нужно, что то самопальное колхозить, либо искать на разборе глушитель с насадками от дизельных B6 и отрезать насадки, приварив их затем к своему глушителю.
з.ы Честно, первый раз слышу о подобной проблеме, да у меня тоже внутри труб нагар и он тоже конденсатом вымывается, низ насадок пачкается, но вот чтоб прям по всему бамперу..хз...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А можно увидеть фото бампера в нагаре???![]()
Просто у меня реальные рычуны стоят и даже от них нет ничего, а уж от штатных труб тем более!
А вообще про насадки в тюнинге была целая огромная тема
--- Добавлено чуть позже ---
Да... Этот колхозник сейчас тут насоветуетДа никак этож декоративные, хотя если их "выпячить" может и поменьше гари будет..., загнутые вниз трубы, были на дизельных B6 и то с какого то мод. года они стали прямыми. В твоем случае, нужно, что то самопальное колхозить, либо искать на разборе глушитель с насадками от дизельных B6 и отрезать насадки, приварив их затем к своему глушителю.
з.ы Честно, первый раз слышу о подобной проблеме, да у меня тоже внутри труб нагар и он тоже конденсатом вымывается, низ насадок пачкается, но вот чтоб прям по всему бамперу..хз...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
На фото ничего не увидишь, т.к. там не черный налет, а слегка сероватый, но все равно зад намного грязнее чем перед, особенно после поедки по трассе. По ощущениям на B5 такого не было.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В 07 уже прямые.
Тоже слышу первый раз, и у меня в трубах даже вымазаться нельзя(сейчас не смотрел, но как пришла чистый металл там был, может помыли, только зачем).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
а помыть машину никак, ага?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Ветка как-то плавно переходит в курилку, вот мне надо что-то я тут же создаю новую тему!Олег дал ссылку, вот еще одна https://passatworld.ru/showthread.php?t=116719&page=1 т.о. тема насадок раскрыта! Читайте!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()