0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Озадачились мы северяне о смене места положения грибка с гусеницы к тройнику от клапанной крышки как на моделях с 2003 года (у нас 2001).
Так вот, может кто подскажет как более малобюджетно это сделать? Неохота покупать все эти трубки и г-образные патрубки. Какие подручные средства подойдут?
И еще вопрос - почему у грибка на моделях до 2003 года один номер, а с 2003 года - другой. В чем разница у этих клапанов? по сути они также работают вроде как.
Обязательно ли менять грибок?
В поиске был, даже на ауди клубе, но отчета с фото нигде нет. Тут фотки утеряны.
Помню, что где то видел тут на форуме, но не могу найти.
С миру по нитке может соберем и в базу знаний закинем?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Привет земляк-сибиряк,
да вроде уже весной попахивает.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Рустемка, У так холодно, что грибок часто мерзнет?
Я за 5 лет всего раз его заморозил, когда летел 160-180 по трассе в -31С.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
достаточно просто перед зимой вычищать и просушивать его насухо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
холодно! щас пока минус 18-25, но будет еще зима... долго и холодная... Хотя я и утеплил полностью весь моторный отсек, но все равно лучше поменять, а то постоянно каждый вечер сливаю с грибка конденсат говеный. А он как известно ничего хорошего не дает, только портит мембрану и замерзает.
Считаю, что лучше я (и другие) его перенесу и решу проблему.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
В нашем климатическом поясе эта процедура регулярная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!!а подскажите зачем менять его место расположение???что может произойти и на что повлияет???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если конденсат в грибке замерзнет, то не будет осуществляться вентиляция картера, а значит газы в картере начнут давить на масло, а куда ему деваться - через щуп, через сальники и через впуск и выпуск в турбину. Вот и получается, что при езде в -30 БАЦ, и пропадает все масло! а утром было нормально.
ну вот как то так.
есть предложения, народ?
--- Добавлено чуть позже ---
какая именно? утепление? это да, но это не выход.
у меня к примеру нет защиты снизу, оттуда задувает. Я даже грибок и водоподводящую трубку к турбине обмотал дарнитом - чтоб ему собаке тепло было, но при движении более 50 км/ч все это тепло улетучивается в раз. И это при утепленной морде и снятом воздухоподводе к фильтру. вообщем, беда.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Рустемка,
дак уже сделай как на 2003 модельном...
Тут рядом где-то болтается тема про такую переделку.
--- Добавлено чуть позже ---
passatworld.ru/showthread.php?t=122581
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я и хочу так сделать, но не охота покупать на экзисте эти угловые патрубки! я хочу спросить у спецов, какие они материалы использовали кроме оригинальных?
похоже придется на месте смотреть че к чему.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
files.mail.ru/81VLOU
Здесь все есть.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Момент господа, сейчас исправим.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не достаточно! Я каждый раз после пробега в 1000 км его снимаю после прогрева двигателя и выливаю из него целую большую ложку грязного жидкого конденсата, который непременно замерзает и препятствует нормальной работе ВКГ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
http://files.mail.ru/79IJVR
Теперь правильно, удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, дружище! все становится на свои места.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
fibonathi, привет.
а зачем железный патрубок обернут фольгой ?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В идеале патрубок надо асбестом обернуть, а сверху фальгой.
У меня это от лени, я его паралоном загадил, было лень клей отмывать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
)))) думаю это лишнее, если утеплить весь отсек
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Парни, ткните носом как перенести грибок на AEB 1999 г.в. Никак не могу сообразить что куда. Где пилить металлическую трубку? Куда воткнуть 06B103221H? Старый тройник остается?
Задумался после того, как в конце декабря ехал по степи в -35...-32 на расстояние 300 км (по дороге три колхоза с населением 20 человек, сотка не ловит по дороге, за 100 км встречаешь 1-2 машины, вообщем жутковато ехать). ВКГ была прочищена и исправна. В середине дороги почувствовал что с машиной что-то не так, остановился, вышел: ВОНЬ горелого масла из глушителя. Выдернул щуп, оттуда громкий и мощный "пшик" картерных газов. Постоял с работающим мотором и вынутым щупом, напихал тряпок вокруг грибка (типа утеплил) и с горем пополам доехал. Утром после стоянки на щупе был даже не min, а кончик щупа немного запачканный маслом (((.