0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для чего он нужен???
У меня переодически выскакиевает ошибка с этого датчика. Неявный сигнал или чтото такое.
Эта ошибка может возникать из за того что я выключаю передачи без помощи педали сцепления????
--- Добавлено чуть позже ---
вот такая ошибка
17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Америкоса вроде изначально нельзя завести без выжатого сцепления, ну если ничего не колхозить.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня диллерская машина.. и без круиза....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У меня был дизель, но думаю алгоритм тот же.
В общем, заметил такую закономерность: если педаль сцепления нажата (в моем случае был выкручен этот датчик), то двигатель как-то резко сбрасывал обороты и их набирал. Особенно чувствовалось в пробках на первой передаче, как бы рывками набирал и снижал обороты.
Потом я этот датчик наладил - стало гораздо плавнее набирать-снижать обороты, приятнее ездить стало. субъективно - мощнее чуток стало.
сам проверь и так и так. убедишься, особенно если приличные люфты в приводах. Надеюсь, помог. Удачи!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andreym76, почему зря??? объясни???
на предыдущих машинах так же выключал без помощи сцепления... лень просто нажимать...
опыт включения передач без педали так же имеется... спасибо отечественному автопрому)))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю это всетаки сам датчик мозги компасирует???????????????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Димыч, мне кажется им нихрена не будет... на предыдущей машине накатал 110 тысяч... все ок было.... на пассате уже 50 проехал.... проблем нет..