0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
опять не выкладывается что за :/
Здраствуйте,у хорошего друга, появился данный авто в Максимальной комплектации Cosmo 1.6 Turbo со множеством допов.Cобственно хотел написать отчет
Интерьер
Пластик дверей пожеще чем сама панель,но не намного хуже.Кожа оч хороша,дизайнеры тоже постарались налепив ее в нужных местах и прошив светлыми нитками - довольно симпатично.Ручки дверей - сделаны из обычного дешевого пластика.Весь дешевый пластик - а это облицовочная рамка главной панели,ручки дверей - окрашены или обклеяны под карбон,довольно таки не плохо,также передние ручки - очень даже удобны,рука вободно умещается и надежно закреплена,не малейшего намека на дискомфорт.Перейдем к задней двери - явно сэкономили,тут руку ну никак не уместить,ручка послужит только для открытия и закрытия двери.Ну а теперь о плохом - пассажирская и задняя правая дверь закрываются отвратительно - спасибо питерской сборке,надо оч сильно хлопнуть иногда и 2 разав то время как водительская закрывается с пол пинка.
Приборная панель чем то напомнила Mazda 3,3 стакана с белой подсветкой и красными стрелками.Центральная область (майфун,консоль управления) подсвечиваются красным цветом - довольно красиво,кнопки выполнены из матового приятного на ощуп пластика,на котором отлично остаются отпечатки.На мой взгляд панель немного широковата.Но смотрится очень насыщенно и современно.Воздухозаборники и рамка панели - под карбон как писал выше.В нижней области консоли находится небольшой отдельчик разделяющий коробку и консоль,там находится розетка и отверстие для флэш,да вы не ошиблись - майфун играет с флэш)
Сиденья достаточно удобные,если отодвинуть передние сиденье на максимум - сзади будет совсем не комфортно.Но как показало для моих 181см и 80кг места хватило и для меня и для сидящих сзади.Сиденья оч хорошо обшиты кожей/тканью.Задний диван не менее комфортабелен,2им достаточно удобно,троим будет тесновато,от головы до потолка в сидячем положении расстояние около 10 см,на задней спинке расположилось всего лишь 2 подголовника.Ну а теперь о плохом - 3-ему по середине будет оч тесно,открывая бордачек - который распахивается достаточно сильно,можно с трудом,т.к. он упрется в колени,достать что либо оттуда - будет трудновато,в фуллке за почти оказалась – ручная регулировка сидений,причем по длине не оч удобная,слишком резкая,поймать нужное положение оказалось трудновато.
Комфорт,Машина оч жесткая,сказывается клиренс в 160мм,а также 17 колеса ) Просидеть 2 часа - оч тяжело,может я не привыкший,но после 2х часов катания - устала жопа.
Шумоизоляция - очень слышен гул колес и работа двигателя при разгоне,намного хуже чем в Б5+,но лучше чем в Mazda 3.Из минусов - шумный двигатель.
Обзор на мой взгляд не достаточен,большая панель,и огромное крепление зеркала заднего вида отнимает очень много места.Зеркала - тоже мелковаты,небольшие треугольнички.
Свет в салоне - при включенных лампочках,очень светло.
Управлению надо отдать должное,руль очень удобен и обшит кожей,кнопки и рычажки - расположены довольно таки то удобно.Рулится Астра просто замечательно,отличная динамика,безукоризненно входит в повороты.Передачи на 6 ступке оч длинные,разгоняется астрочка медленнее 2х литровой Mazda 3,или того же Santa FE 2.7,ну и конечно же Passata 1.8T,но спустя время набирает упощенное.Ручник в нашей комплектации - оказался в виде кнопки,довольно не привычно.
Навигация полностью на русском,также маршрут проговаривается приятным женским голосом.Из минусов - навигация работает только при вставленном спец диске,и оч старые карты.
Экстерьер
Очень красивая и грациозная машина.Передние фары с ресничками - просто отпад.В нашей комплектации стоял биксенон.Автокорректор работает замечательно,особенно понравилась подсветка боковых областей при включении поворотников.Не понравилось что все лампочки светят разными оттенкамиТуманки/Ближний/Габариты.
Дорожный просвет - отличный,залазает на борюр на ура,также попробывали ее по грунтовке - ничем не зацепились.
Диски 17 дюймов,тоже очень красивые и достались нам на неплохой резине Bridgestone.Из не достатков экстерьера - выхлопная труба в кол-ве 1 смотрится поршиво,можно было и 2ую поставить.Есть еще один Эпик Фейл у этой машины - в комплекте вмессто полноценной запаски - докатка от Astra H,только вот завод изготовитель немного не учел,что на J (New) другая разболтовка и докатка не подходит
Может кто присматривается к данному авто,и этот небольшой отзыв поможет обратить внимание на нюансы.
[COLOR="Green"]
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
квотните мой первый пост,может поможет![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
квотнулопять не выкладывается что за :/
Здраствуйте,у хорошего друга, появился данный авто в Максимальной комплектации Cosmo 1.6 Turbo со множеством допов.Cобственно хотел написать отчет
Интерьер
Пластик дверей пожеще чем сама панель,но не намного хуже.Кожа оч хороша,дизайнеры тоже постарались налепив ее в нужных местах и прошив светлыми нитками - довольно симпатично.Ручки дверей - сделаны из обычного дешевого пластика.Весь дешевый пластик - а это облицовочная рамка главной панели,ручки дверей - окрашены или обклеяны под карбон,довольно таки не плохо,также передние ручки - очень даже удобны,рука вободно умещается и надежно закреплена,не малейшего намека на дискомфорт.Перейдем к задней двери - явно сэкономили,тут руку ну никак не уместить,ручка послужит только для открытия и закрытия двери.Ну а теперь о плохом - пассажирская и задняя правая дверь закрываются отвратительно - спасибо питерской сборке,надо оч сильно хлопнуть иногда и 2 разав то время как водительская закрывается с пол пинка.
Приборная панель чем то напомнила Mazda 3,3 стакана с белой подсветкой и красными стрелками.Центральная область (майфун,консоль управления) подсвечиваются красным цветом - довольно красиво,кнопки выполнены из матового приятного на ощуп пластика,на котором отлично остаются отпечатки.На мой взгляд панель немного широковата.Но смотрится очень насыщенно и современно.Воздухозаборники и рамка панели - под карбон как писал выше.В нижней области консоли находится небольшой отдельчик разделяющий коробку и консоль,там находится розетка и отверстие для флэш,да вы не ошиблись - майфун играет с флэш)
Сиденья достаточно удобные,если отодвинуть передние сиденье на максимум - сзади будет совсем не комфортно.Но как показало для моих 181см и 80кг места хватило и для меня и для сидящих сзади.Сиденья оч хорошо обшиты кожей/тканью.Задний диван не менее комфортабелен,2им достаточно удобно,троим будет тесновато,от головы до потолка в сидячем положении расстояние около 10 см,на задней спинке расположилось всего лишь 2 подголовника.Ну а теперь о плохом - 3-ему по середине будет оч тесно,открывая бордачек - который распахивается достаточно сильно,можно с трудом,т.к. он упрется в колени,достать что либо оттуда - будет трудновато,в фуллке за почти оказалась – ручная регулировка сидений,причем по длине не оч удобная,слишком резкая,поймать нужное положение оказалось трудновато.
Комфорт,Машина оч жесткая,сказывается клиренс в 160мм,а также 17 колеса ) Просидеть 2 часа - оч тяжело,может я не привыкший,но после 2х часов катания - устала жопа.
Шумоизоляция - очень слышен гул колес и работа двигателя при разгоне,намного хуже чем в Б5+,но лучше чем в Mazda 3.Из минусов - шумный двигатель.
Обзор на мой взгляд не достаточен,большая панель,и огромное крепление зеркала заднего вида отнимает очень много места.Зеркала - тоже мелковаты,небольшие треугольнички.
Свет в салоне - при включенных лампочках,очень светло.
Управлению надо отдать должное,руль очень удобен и обшит кожей,кнопки и рычажки - расположены довольно таки то удобно.Рулится Астра просто замечательно,отличная динамика,безукоризненно входит в повороты.Передачи на 6 ступке оч длинные,разгоняется астрочка медленнее 2х литровой Mazda 3,или того же Santa FE 2.7,ну и конечно же Passata 1.8T,но спустя время набирает упощенное.Ручник в нашей комплектации - оказался в виде кнопки,довольно не привычно.
Навигация полностью на русском,также маршрут проговаривается приятным женским голосом.Из минусов - навигация работает только при вставленном спец диске,и оч старые карты.
Экстерьер
Очень красивая и грациозная машина.Передние фары с ресничками - просто отпад.В нашей комплектации стоял биксенон.Автокорректор работает замечательно,особенно понравилась подсветка боковых областей при включении поворотников.Не понравилось что все лампочки светят разными оттенкамиТуманки/Ближний/Габариты.
Дорожный просвет - отличный,залазает на борюр на ура,также попробывали ее по грунтовке - ничем не зацепились.
Диски 17 дюймов,тоже очень красивые и достались нам на неплохой резине Bridgestone.Из не достатков экстерьера - выхлопная труба в кол-ве 1 смотрится поршиво,можно было и 2ую поставить.Есть еще один Эпик Фейл у этой машины - в комплекте вмессто полноценной запаски - докатка от Astra H,только вот завод изготовитель немного не учел,что на J (New) другая разболтовка и докатка не подходит
Может кто присматривается к данному авто,и этот небольшой отзыв поможет обратить внимание на нюансы.
[COLOR="Green"]
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dune, Читаем. Дальше!?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Alex_SPb,
почему?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Фотки смотреть невозможно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, распишите по подробнее, а то отец сейчас продаёт Эпику и хочет астру 1.6Т ... не стоит?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как говорил Энцо Феррари: "Крутящий момент разгоняет машину, а лошадиные силы помогают ее продать"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я перевыложил. Выложился весь.
Здраствуйте,у хорошего друга, появился данный авто в Максимальной комплектации Cosmo 1.6 Turbo со множеством допов.Cобственно хотел написать отчет
Интерьер
Пластик дверей пожеще чем сама панель,но не намного хуже.Кожа оч хороша,дизайнеры тоже постарались налепив ее в нужных местах и прошив светлыми нитками - довольно симпатично.Ручки дверей - сделаны из обычного дешевого пластика.Весь дешевый пластик - а это облицовочная рамка главной панели,ручки дверей - окрашены или обклеяны под карбон,довольно таки не плохо,также передние ручки - очень даже удобны,рука вободно умещается и надежно закреплена,не малейшего намека на дискомфорт.Перейдем к задней двери - явно сэкономили,тут руку ну никак не уместить,ручка послужит только для открытия и закрытия двери.Ну а теперь о плохом - пассажирская и задняя правая дверь закрываются отвратительно - спасибо питерской сборке,надо оч сильно хлопнуть иногда и 2 разав то время как водительская закрывается с пол пинка.
Приборная панель чем то напомнила Mazda 3,3 стакана с белой подсветкой и красными стрелками.Центральная область (майфун,консоль управления) подсвечиваются красным цветом - довольно красиво,кнопки выполнены из матового приятного на ощуп пластика,на котором отлично остаются отпечатки.На мой взгляд панель немного широковата.Но смотрится очень насыщенно и современно.Воздухозаборники и рамка панели - под карбон как писал выше.В нижней области консоли находится небольшой отдельчик разделяющий коробку и консоль,там находится розетка и отверстие для флэш,да вы не ошиблись - майфун играет с флэш)
Сиденья достаточно удобные,если отодвинуть передние сиденье на максимум - сзади будет совсем не комфортно.Но как показало для моих 181см и 80кг места хватило и для меня и для сидящих сзади.Сиденья оч хорошо обшиты кожей/тканью.Задний диван не менее комфортабелен,2им достаточно удобно,троим будет тесновато,от головы до потолка в сидячем положении расстояние около 10 см,на задней спинке расположилось всего лишь 2 подголовника.Ну а теперь о плохом - 3-ему по середине будет оч тесно,открывая бордачек - который распахивается достаточно сильно,можно с трудом,т.к. он упрется в колени,достать что либо оттуда - будет трудновато,в фуллке за почти оказалась – ручная регулировка сидений,причем по длине не оч удобная,слишком резкая,поймать нужное положение оказалось трудновато.
Комфорт,Машина оч жесткая,сказывается клиренс в 160мм,а также 17 колеса ) Просидеть 2 часа - оч тяжело,может я не привыкший,но после 2х часов катания - устала жопа.
Шумоизоляция - очень слышен гул колес и работа двигателя при разгоне,намного хуже чем в Б5+,но лучше чем в Mazda 3.Из минусов - шумный двигатель.
Обзор на мой взгляд не достаточен,большая панель,и огромное крепление зеркала заднего вида отнимает очень много места.Зеркала - тоже мелковаты,небольшие треугольнички.
Свет в салоне - при включенных лампочках,очень светло.
Управлению надо отдать должное,руль очень удобен и обшит кожей,кнопки и рычажки - расположены довольно таки то удобно.Рулится Астра просто замечательно,отличная динамика,безукоризненно входит в повороты.Передачи на 6 ступке оч длинные,разгоняется астрочка медленнее 2х литровой Mazda 3,или того же Santa FE 2.7,ну и конечно же Passata 1.8T,но спустя время набирает упощенное.Ручник в нашей комплектации - оказался в виде кнопки,довольно не привычно.
Навигация полностью на русском,также маршрут проговаривается приятным женским голосом.Из минусов - навигация работает только при вставленном спец диске,и оч старые карты.
Экстерьер
Очень красивая и грациозная машина.Передние фары с ресничками - просто отпад.В нашей комплектации стоял биксенон.Автокорректор работает замечательно,особенно понравилась подсветка боковых областей при включении поворотников.Не понравилось что все лампочки светят разными оттенкамиТуманки/Ближний/Габариты.
Дорожный просвет - отличный,залазает на борюр на ура,также попробывали ее по грунтовке - ничем не зацепились.
Диски 17 дюймов,тоже очень красивые и достались нам на неплохой резине Bridgestone.Из не достатков экстерьера - выхлопная труба в кол-ве 1 смотрится поршиво,можно было и 2ую поставить.Есть еще один Эпик Фейл у этой машины - в комплекте вмессто полноценной запаски - докатка от Astra H,только вот завод изготовитель немного не учел,что на J (New) другая разболтовка и докатка не подходит
Может кто присматривается к данному авто,и этот небольшой отзыв поможет обратить внимание на нюансы.
![]()