0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем привет. Купил сабик б/у у клубня,а он недельку поработал вчера покрутил настройки он задымил и сгорел. Саб ebx 200r на 500ватт,а усь prology на 300ватт,подключено было мостом. В чём может быть причина? А то нч динамик поменяю,а он опять навернёться,нехотелось бы.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
явно чёто в настройках нето, у меня так же сгорал саб, тока без дыма, просто перестал играть...а произошло так что после подкрутки настроек...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Блин мощность уся почти в 2 раза меньше,значить 500 написаных ватт большой пи..... а вроде hertz.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Разъясняю Политику Партии:
Сабвуфер может сгореть по следующим причинам:
1. Недостаточная мощность усилителя
2. Чрезмерно большая мощность усилителя
3. Использование "улучшайзеров" звука
4. Эксплуатация в холодное время на большой громкости
5. Неправильная настройка.
По порядку.
1. Если мощность недостаточна, то усилитель на больших громкостях даёт искажения, которые и убивают динамик, диффузор которого начинает совершать неконтролируемые колебания.
2. Здесь собственно понятно: дали больше мощи, чем надо, амплитуда диффузора вышла за разумные пределы, катушка покинула магнитный зазор, слегка перекосилась и не вернулась обратно. Либо тупо подгорела.
3. Различные улучшайзеры = искажения. СтОит лишь крутануть ручку Bass и ещё сдобрить тонкомпенсацией (Loudness) и условия для убийства любого динамика становятся идеальными прямо пропорционально возрастанию громкости
4. Необходимо тщательно нагреть салон перед использованием сабвуфера на средней и большой громкости, потому как вред большой громкостью наносится не только подвесу и центрирующей шайбе (которые тупо жёсткие из-за того, что холодные), но и возможным замёрзшим конденсатом в магнитном зазоре, который образуется сразу после того, как температура салона или багажника перестанет обогреваться и начнёт падать
5. Неправильная настройка проявляется в первых трёх пунктах (точнее, их общего или частного наличия) + у нас многие до сих пор любят накрутить так, чтобы сабвуфер "стучал" (а это уже искажения - см.п.1.)
А теперь, Уважаемый Автор, расскажите, что у Вас было из вышеперечисленного. Мне интересно
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
За разьяснение спасибо,а подборка этого уся и саба по мощи норм. Да собственно и крутил настройки то не я,а мой коришь,ну сам блин начал прыгал туда сюда будь здоров и всё дымок пошёл и ноль эмоций.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
ну вот корешу можно сказать спасибо и попросить его подарить другой![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Eu-Jinn, а если я куплю 20см сабик другой марки и воткну в свой корпус,чё получиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Eu-Jinn, а если я куплю 20см сабик другой марки и воткну в свой корпус,чё получиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Eu-Jinn а если я куплю 20см сабик другой марки и воткну в свой корпус,чё получиться?????
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
а фиг знает что получится. Судя по всему, налицо присутствует попытка выжать БАС с маленького сабвуфера. Тем не менее, 8" саб в пассате может лишь несколько углубить диапазон системы вниз, однако выдать большое давление ему неподсилу. Моя рекомендация - продать сабвуфер (точнее, корпус) владельцу более компактного авто и купить саб побольше (12"). Заодно и усилитель сменить на что-то более хорошее
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ни одна из причин не подходит под описание....
какие искажения? а я скажу - начинает обрезать амплитуды, выходящие за рамки, определённые максимальной мощностью - т.о. ни каких
не будет.
Единственное что могло быть это пп.4 , да и то мало вероятно....
я бы повесил вместо саба нагрузку в 4 (2) ома - резистивную, и посмотрел бы на сигнальчик - быть может усилок прикурил уже и гонит постоянную составляющую на нагрузку, а вот она отлично может убить динамик - вот вот , очень похоже - катушка динамика превратилась в спираль накала на постоянном напряжении...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможен обрыв сигнальной земли в усилке. хорошо на моем сабе предохранители имеются, а так тоже спалил бы в свое время... нужно смотреть усилок
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот случай дает "большой пук" в динамик, от чего он и горит. предохранители штатно стоят на клеммах саба (boston)