0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 1.8T AWT(механика) 2002г. Когда машина трогается сильные вибрации спереди, а потом нормально едет!!! Что это может быть?=(
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
сцепление кончается, в худшем варианте вместе с двухмассовым маховиком
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сцепление 4 месяца назад менял, разве оно так быстро кончиться может ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Какие обороты поддерживаешь когда трогаешься ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там такая ситуация что когда 1000-1200 оборотов начинаешь отпускать сцепление она выбрирует, а когда на на 1300-1500 оборотов вроде не вибрирует когда отпускаешь сцепление!!! не пойму что такое???
--- Добавлено чуть позже ---
что мне попробывать не ездия в сервис?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
какой двигатель?....увидел..померь давление топлива, ровные обороты на холостых?..давление воздуха на заслонке (патрубке) появляется при наборе оборотов. натяжитель цепи у тебя крутой--работает ли?? ..Посиди тут и спецы подтянутся..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты ровные на холостых, работает всё ровно! А трогаешься вибрация спереди, а потом всё в норме!!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газку побольше, улыбку шире!!!))))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
почитай похожие темы.https://passatworld.ru/showthread.php?t=159464&page=7
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
никто не хочет ничего читать...
форум воспринимают как чат![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
wolf.di ты ему еще свой отчет подкинь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да я думаю мой очет не самый лучший...наверняка в базе че-нить есть
(я просто не смотрел)
к тому же там суть была в взаимозаменяемости з/ч...но без отчета было бы не интересно
а что менял?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
как я понял- только сцепление.просто твой отчет найти не могу!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я вот не понял...некоторые замену диска называют - поменял сцепление...
да вот он фотоотчет замена сцепления
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну это смотря как убит маховик...я неделю ездил с поменянным сцеплением (комплектом) и заклиневшим маховиком...
сгонял в москву за маховиком и поменял
разницы я не почувствовал...но у меня дизель, поэтому вибрации мелкие я мог и не заметить...
единственное что - маховик иногда стучал (когда долго на холостых стоял...больше 20 мин)
al88f, с днем варенья!![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
OFF
al88f, С днюхой тебя!!!
--- Добавлено чуть позже ---
OFF
al88f, С днюхой тебя!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Вроде у меня почти то же. Не считаю это проблемой- разве на холостых нужно трогаться? Движок слабоват на таких оборотах. Не так уж и давно стал крутить его в меру - там же прибор до 6500 об -ок. Оказалось что расход минимален когда со 2-й на 3-ю переходишь на скорости 40 км/ч , с 3-ей на 4-ю после 60 км/ч ,с 4-ой на 5-ю после 80 км/ч. Тяга-зверь ,а обороты 2000-3000 об держатся. Самолёт - не машина.При этом форсунки у меня засёрты -стрелка на холостых подёргивается . Сцепление правда новое..