0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята , подскажите пожалуйста , что-то случилось с замком задней двери ( в морозы не открывался -не закрывался) морозы кончились , на улице температура -плюс , дверь закрылась и все , не открыть , электропривод замка работает, тяга от внутренней кнопки работает , наружняя ручка дергается , но замок не открывает дверь , как быть ? можно ли как-то исхитриться обшивку снять при закрытой задней двери ? может еще способ открыть есть какой ?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может просто уплотнитель примерз![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стоп, стоп, стоп. У меня было тоже самое, прям один в один. Ты посмотри, когда ручку оттягиваешь, то там должна быть видна такая пластмасска, на которой крепится тросик. У меня она вылетала из пазика и дверь не открывалась снаружи, а изнутри как обычно. Там делов то на 5 минут и никакой обшивки снимать не надо, просто на двери болт откручиваешь немного и замок чуть чуть выходит, и затем вставляешь это крепление на место. Если это оно конечно. Но по симптомам вроде похоже.
--- Добавлено чуть позже ---
megatron,если мой вариант не подойдёт, то попробуй по поиску полазить.....тем просто мильён....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще может детская блокировка быть в состоянии не до открыто, гдето в форуме было об этом, немножко постучали по двери в области замка и открылось.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
еще можно попробовать просто надавить жопой на двери в области ручки снаружи, бывает недозакрываеться как-то
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишка в том , что и снаружи , и изнутри не открыть , про тросик я знаю , дело где-то в самом замке , но до него не добраться , дверь то закрыта , попробую завтра жопу применить , т.к. всякие стуки уже испробовал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже периодически то одна дверь не открывается, то другая. на задней дело походу в микрике (ошибку выдает) на передней хз. еще заметил такую фишку - когда замку мало энергии, он как-будто открывается (кнопка выскакивает вверх) а по факту нет ;) у меня лечится просто - на заведенной машине (когда генератор работает и ток в сети выше) закрывает и открываешь ЦЗ и вуаля - дверь открыта! но не факт что у тебя поможет.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тут скорее механическая неисправность, у меня такое было с задней правой дверью, пока не разобрал и не почистил замок так и мучался - все 5-ой точкой стучал...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ягодицы ( исправляюсь) , не помогли . Вчера разобрал старый замок , посмотрел , из-за чего такая бодяга могла приключиться , похоже пластмассовый штифт , который передает вращение на щеколду или сломался , или вылетел , буду пытаться длинной спицей через проем опущенного стекла заклинить или буду пытаться снять обшивку на закрытой двери
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура!!! снял обшивку , дверь испугалась и открылась сама, дальше лезть не стал , смазал замок ,где смог дотянуться и собрал обратно , вывод - обшивку можно снять на закрытой задней двери , всем - спасибо за поддержку .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было так же, тросик открывания натянулся непонятным способом и дверь не открывалась, обшивку снял-открылась, у тебя по ходу тоже самое и замок нипричем.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вот и у меня сломался, при попытки открыть из нутри пипка поднимаеться вместе с дерганьем ручи и обратно падлюка опускаеться вместе с ручкой, акум отключень, что за фигня как будто там ктото пружину поставил на закрытие???
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
спс, сегодня попробую
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Michas,
Стоп, стоп, стоп. У меня было тоже самое, прям один в один. Ты посмотри, когда ручку оттягиваешь, то там должна быть видна такая пластмасска, на которой крепится тросик. У меня она вылетала из пазика и дверь не открывалась снаружи, а изнутри как обычно. Там делов то на 5 минут и никакой обшивки снимать не надо, просто на двери болт откручиваешь немного и замок чуть чуть выходит, и затем вставляешь это крепление на место. Если это оно конечно. Но по симптомам вроде похоже.
можешь по подробнее где чего надо откручивать и делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день форумчане! Такая проблема замки в дверях работали отлично и закрывались и открывались без проблем , но при закрытии и открытии слышался как бы двойной щелчок ну то есть закрылся замок а потом повторно как бы еще раз контрольный проверочный, не знаю может это у всех так, но вот вчера когда я снимал с сигнализации брат дернул за ручку передней пассажирской двери и там замок не дооткрылся, я его открыл изнутри руками не обратив внимания ни на что, но когда начал потом закрывать машину получилось следующее что замок на этой двери первым щелчком закрывается на половину а вторым открывается вверх и дверь открыта остается, и наоборот когда хочу открыть она поднимает защелку вверх а потом на половину опускает вниз и дверь получается закрытой как будто там щестерни какие то перескочили и еще если открыть водительскую дверь то опустить внутреннюю защелку не получается а вот с пассажирской теперь так можно сделать! в чем может быть проблема? может было у кого такое? обшивку дверей не снимал ни разу и пока не представляю что там.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Так я думаю у всех, по крайней мере, у меня то же так. Это конструктивная особенность центрального замка, разберешь все увидишь, т. к. разбирать все равно придется - надо контакты на плате пропаивать. Это болезнь, многие так делали. в том числе и я.
Воспользуйся этими ссылками, ребята все грамотно здесь описывают:
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-189388.html
Здесь смотри, где пропаять: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не совсем так.
Двойной щелчок - признак режима Safe. На американцах такого нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
два щелчка - нормальная работа европейского пассатовского замка: 1 щелчек - закрывается замок, 2 - замок переводится в режим SAFE (для того, чтобы нельзя было открыть изнутри дверь потянув за ручку открывания двери)Добрый день форумчане! Такая проблема замки в дверях работали отлично и закрывались и открывались без проблем , но при закрытии и открытии слышался как бы двойной щелчок ну то есть закрылся замок а потом повторно как бы еще раз контрольный проверочный, не знаю может это у всех так, но вот вчера когда я снимал с сигнализации брат дернул за ручку передней пассажирской двери и там замок не дооткрылся, я его открыл изнутри руками не обратив внимания ни на что, но когда начал потом закрывать машину получилось следующее что замок на этой двери первым щелчком закрывается на половину а вторым открывается вверх и дверь открыта остается, и наоборот когда хочу открыть она поднимает защелку вверх а потом на половину опускает вниз и дверь получается закрытой как будто там щестерни какие то перескочили и еще если открыть водительскую дверь то опустить внутреннюю защелку не получается а вот с пассажирской теперь так можно сделать! в чем может быть проблема? может было у кого такое? обшивку дверей не снимал ни разу и пока не представляю что там.
у меня отстреливал задний замок при закрытии дверей из салона с пульта водит. двери: снял задний замок, хоть он с виду и был как новенький - пропаял контакты - теперь не отстреливает... !
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003