0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ситуация такая, вчера доехал от Москвы до Дмитрова все норм, поехал обратно сегодня, отьехал километров 15 все нормально, бамс машина начинает на скорости сбрасывать обороты, прям как будто отрубаются форсунки или свечи, переключился на нейтралку, ХХ 500-2000 скачет, начинает держатся прижмешь тормоз- скачек, про педаль газа уже не говоря. Вобщем через 300 метров после остановки машина ехать не захотела окончательно упершись в 3км.ч Слава богу меня дотащили на галстуке. Первые мысли- померла дз. Пол года назад ее чистил адаптил, снял ее- чистая, чуть чуть масляной пленки на самой заслонке а так довольно чисто, шестеренки в блоке электрики как новые. Прогрел кое как машину проадаптировал заслонку- Без эмоций, ХХ так же скачет.
Глянул ошибки, номер из бошки вылетел, но в духе: датчик G70 высокое напряжение сигнала. Больше ошибок нет.
Отрубил дмрв завелся, газ жму- машина тут же откликается, правда когда газ сбрасываешь она сперва до примерно 1500об подбрасывает обороты, потом плавно спускает до 840 и держит. Машина едет.
В общем у меня в мыслях только ДМРВ, может быть что то еще? Других ошибок ,повторюсь, нет.
Машина на механике, для автоматов читал что только оригинал, механики это так же касается? Или можно что-то из неоригинала взять?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |