0

Уважаемые форумчане,задался целью установки ксенона (благо власти успокоились у нас тут с этим делом).Когда покупали машину,ксенон уже стоял,но потом его сняли...снимали без моего присутствия...и никто точно мне не может сказать,как он был установлен!знаю,что установлен с помощью реле...все необходимые провода имеются.принцип установки тоже знаю,но столкнулся с такой проблемой,как полярность штатных проводов внутри фары (коричневый провод и желтый).Кто знает,подскажите!
Да,и еще вопрос,от реле висят два провода (фото ниже),как я понял,эти провода подключаются к штатному питанию ламп...и проблема опять же в полярности!
вот эти два провода от реле:
а вот штатное питание лампы:
Знаю,что у галогенки нет полярности,но у самих-то проводов (я про эти два,желтый и коричневый) по-любому есть полярность...
Вот в принципе и все...сложность и заключается в том,что не знаю,какой подключать провод от реле к проводу штатного питания.
вот само реле (за качество сорри):
Красный и черный провода идут на разъемы для ксенона.
Прошу помощи!Буду очень благодарен!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коричневым должена быть масса
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
2borg, простым китайским тестером на 100 рублей проблема решается за минуту...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Всем спасибо....разобрался сам.с помощью простой одноконтактной лампочки (тестера просто под руками не было).спасибо за советы!![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp