0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем ! Подскажите как правильно отрегулировать гидронатяжитель и по науке натянуть ремень ГРМ ??? Перерыл много информации - в основном натыкался на ссылки-- а они не рабочие оказывались -- так и не понял как правильно натянуть (все ставлю новое и оригинал) И ещё вопрос --- на старом ремне была такая проблема, ремень почему-то не по центру шестерни распредвала бежал а ближе к краю (к радиатору) прямо по краю шестерни и на натяжном ролике терся об край буртика и издавал звуки -- вжик-вжик-вжик - так вот, я установил новый ремень, гидронатяжитель, ролики (просто окончательно ещё не натянул) и история повторилась --- провернул коленвал около 10 раз и ремень опять так-же бежит по краю и затирает об натяжной --- как его заставить бежать по середине всех шестеренок (распреда, помпы,роликов) что регулирует положение ремня на всех деталях ? (На фото видно положение ремня на снятом ролике и на шестерне )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расставь все ролики (натжительные) по меткам, и натяжка должна быть оптимальной. Необходимо проверить соосность всех шкивов
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
icom, тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg есть ссылки на документацию по замене ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
icom, Для начала у нас пришедшие к клуб имеют привычку здороваться. А потом уже начинают вникать в тонкости поиска .
Кури https://passatworld.ru/showthread.php?t=127006&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смог найти только на чешском? видимо сканированные с мануала (motor AWT pdf) -- копировать для перевода текста не удается !
--- Добавлено чуть позже ---
---- так и начал темку по моему я так --- Привет всем ! Подскажите как правильно отрегулировать гидронатяжитель ----- Спасибо за ссылочку --- читал её и благодаря ей и начал сам замену ремня --- вот только там про натяжку как раз мало сказано ----- (28. Ставим на место новый натяжитель и закручиваем с помощью динаметрического ключа. Ставим натяжной ролик, но до конца не затягиваем, надеваем ремень (на КВ, натяжной ролик, на РВ, на помпу). Ставим нижний кожух защиты ГРМ и шкив КВ. Убеждаемся по совпадению меток, регулируем натяжной ролик --- ( А КАК РЕГУЛИРУЕМ, ЭКСЦЕНТРИКОМ - ТОГДА КАК СИЛЬНО НАТЯГИВАТЬ - ИЛИ СКОЛЬКО ВЫЖМЕТ ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ А ПОТОМ СВЕРЛО ВСТАВИТЬ, А ЕСЛИ ГИДРИК ВЫЖМЕТ ЗАЗОР В 10ММ ТОГДА КАК ? НЕ СКАЗАНО! ) ----- (зазор 6 мм, можно при помощи сверла или шестигранника на 6), и затягиваем динаметрическим ключом. Проворачиваем на 2 оборота за КВ при помощи 12-ти гранной головки. Проверяем совпадение меток. Если все совпало, то ОТЛИЧНО, а если нет, то перекидываем на один зуб и повторяем заново, пока не совпадет.icom, Для начала у нас пришедшие к клуб имеют привычку здороваться. А потом уже начинают вникать в тонкости поиска .
Кури https://passatworld.ru/showthread.php?t=127006&page=1
29. Сборку производим в обратной последовательности и не спеша. Вот если так как на фото --- что дальше ?