0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 2003 год, америкос 1,8 т. 5ти ступенчатый автомат. Подскажите какая жижа льется в него, вообще хочу знать что и как делается, как определить какой масло залито, можно ли сделать полную замену или только частичную. можно написать тут ткнуть ссылкой. заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Andrey19, Вот как тебе ответить????!!! Ладно!!! Видел при регистрации все строчки? А теперь подумай -что у меня в кармане!???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
tmg64, опередил
Andrey19, https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=101
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Andrey19, Есть "поиск"!!!!По ТИПТР не меняется!!!! Остальное найдёшь!!!!Ты откуда??? Завтра встреча соклубников!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Если акпп работает без нареканий, нечего туда лезти и менять масло.
Проблем захотелось?
Замена масла делается только с разбором гидроплиты и ее промывкой.
Все остальное- намеренное убийство автомата. Эта процедура вынужденная и в 50 % выход из строя агрегата.
Оно тебе надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ребята. У меня проблемы с автоматом!!! Когда переключаю на D происходит резкий толчек довольно чувствительный!!!! И во время езды с 5-й передачи на 4-ю когда переключает тоже происходит толчекпосле этого машину как заглушу на несколько секунд и заново завожу все прекрасно переключает без толчкев!!! Что это может быть??? помогите подскажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вечер добрый парни!!!
Инфы на форуме выше крыши!!!
Забейти в поиске, и наслаждайтесь
Обожаю темы про акпп, но чего то последнее время чуть ли не каждый день одно и то же![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет! уже диагностику делали !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Добавить нечего, лично я согласен на 100%, только одну цифру я бы изменил, не 50%, а 90%. Лично я свою коробейку по неопытности убил именно так.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
urabr,
не ты один...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
DIMON-NV, кстати, промывка плиты и замена регулятора давления тоже не полностью решила проблему. Пинки остались на 1-3 передачах. Специалист из ЗФ-мастера сказал, что гумно, вымытое из плиты при замене масла застряло в жиклёрах, а их уже не вымоешь, надо менять, а это уже другие деньги и другая работа.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
urabr,
что-то наплели специалисты из zf мастер. Плита ведь полностью разбирается и достаются жиклеры.
Может быть ты что-то не так понял.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
DIMON-NV, нет нет, всё верно, они так и сказали, просто объяснили, что не смогут гарантировать продолжительную работу коробки после полной переборки только плиты. Объяснили, что гарантию можно дать после полной переборки или замены плиты на новую, замены бублика и полной замены фрикционов, ну а это другие деньги, сам понимаешь. Скорей всего, геморроиться не хотели с одной плитой. А изначально плиту мне мыл один мастер дагестанец, я недоволен остался. Там работа левая, без квитанций была, поэтому претензию на вернувшиеся пинки предъявить было достаточно сложно, на всё был один ответ, всё нормально. Короче, я сам виноват, скупой платит дважды.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
urabr,
теперь понял, что хотели сказать спецы из зф мастера.
Это я и говорил выше, замена масла с промывкой гидроблока может убить агрегат.