0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дизелисты,у кого дизель 2.5? как ходять,какие капризы? хочу себе с таким двигом взять. Отговорите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у знакомого олроад дизель 2,5 турбированный. рискну предположить, что такое же двигло и на пасатах. дык за 3 года ничё существенного не делал. глумица над нашими бензиновыми...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
pau, Ну ты зря!!! Есть примеры обратные! Согласен что капризный(если с напылением).Но пушка!!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Пассат 2.5 дизель настолько редкие экземпляры, вернее сказать антиквариат уже. Выпускалось таких движков очень мало, найти в хорошем состоянии уже просто не реально. Ремонт очень дорогой. Но как говорят... едет он просто атас![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
blik59, спросил бы ты года 4 назад - я бы однозначно сказал бы - "БЕРИ"!!! Но только BAU
Сейчас... Самому свежему мотору 6-7 лет. И я думаю минимум 200 000 км. И подумай, надо но тебе на б/у автомобиле. Ведь б/у 7 летку берешь из-за нехватки денег на более новое. Так экономия может сойти на "нет" с этим мотором...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Vasilich, Согласен полностью!!! 100 раз отмерь,1- отрежь!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на B5+ стоит 2,5 AKN, а про этот дизель что скажете? езжу на нем всего 3 мес, проблем не было (тфу-тфу-тфу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо отговорили,смотрел сегодня,тяга на самом деле не айс,и двиг работает шумновато даже для дизеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же только на B5 2000г. Ничего хорошего не скажу.
Самое грустное ТНВД и ГРМ. А еще самое главное ремень хороший ставить, чтобы не перескочил.
Остальное почти как у всех.
Я на нем уже 4 года езжу.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а 2 литровый слышал тоже ставят на пассат правда незнаю как ходят но на в-6 хвалят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже как неделю владею B5+ универсал с этим самым редким 2,5 л. TDI (AKN) 2001 года. 6-ти ступка палка. 150 кобылок. Из минусов. 1) действительно громковато работает на холостых (но в салоне естественно тишина), 2) на низких оборотах туповат (зато после 2,5 тысяч оборотов начинается "отрыв бошки").
Да простит меня автор, но хочу задать вопрос знающим людям. Утром машина плоховато заводится.
Требует покрутить секунды три-четыре. Это если на улице от минус 7 до минус 10.
Если же на улице холоднее (минус 12-15), то без педали газа не завести. Завел - гидрокомпенсаторы трещат несколько секунд, затем все пучком. Далее в течение дня все отлично.
Если температура опускается ниже 18 градусов, то завести уже очень сложно. Более того - загорается STOP и масленка. Если завел, то компенсаторы трещат добрых 10 секунд. Поработает мотор с минуту и все встает на свои места. Работает как часы.
Диагностику еще не делал.
Подскажите что может быть с ним нетак. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я обалдеваю, у вас, их тех, кто отговаривал, был хоть раз в личном использовании V6 TDI?
А у меня был. Мотор беспроблемный...и очень надежный.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего мотор неисправен, 2.5 как раз едет с малых очень хорошо и едет ровно. Что на 1000, что на 3000 обм тяга почти такая же.
Работает громко? Не заметил, чуть громче 2.8 V6 - да, рокот ТНВД слышен, значительно тише 1.9 и нет никаких вибраций, свойственных 1.9л.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Были. Сколько-не помню. Больше десяти, точно. И сейчас три.
Про беспроблемный-это сильно сказано. Долго он у тебя был?
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать крышки и смотреть состояние ГРМ.Я уже как неделю владею B5+ универсал с этим самым редким 2,5 л. TDI (AKN) 2001 года. 6-ти ступка палка. 150 кобылок. Из минусов. 1) действительно громковато работает на холостых (но в салоне естественно тишина), 2) на низких оборотах туповат (зато после 2,5 тысяч оборотов начинается "отрыв бошки").
Да простит меня автор, но хочу задать вопрос знающим людям. Утром машина плоховато заводится.
Требует покрутить секунды три-четыре. Это если на улице от минус 7 до минус 10.
Если же на улице холоднее (минус 12-15), то без педали газа не завести. Завел - гидрокомпенсаторы трещат несколько секунд, затем все пучком. Далее в течение дня все отлично.
Если температура опускается ниже 18 градусов, то завести уже очень сложно. Более того - загорается STOP и масленка. Если завел, то компенсаторы трещат добрых 10 секунд. Поработает мотор с минуту и все встает на свои места. Работает как часы.
Диагностику еще не делал.
Подскажите что может быть с ним нетак. Заранее спасибо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева, Но он у тебя был не так долго и ты его купил свежим. Причем сам пригонял себе. Сейчас такой днем с огнем не сыщешь... А 2.5 до модернизации я тоже неоднократно слышал, как мозг парил владельцам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Все проблемы от убитости мотора...а реально он 500-600 тысяч ходит без заглядывая под крышки и под капот.
1.9 не меньше проблем. Устал спорить по этому поводу уже.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |