0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день. Вопрос в чем: приобрел b5+(в подписи), на бортовом была установлена длительность в пути и температура снаружи, и на правом переключателе есть кнопка reset и кнопки на торце вверх и вниз. Я так понимаю с помощью их я могу переключать разные режимы на БК - расход топлива и тд. Но почему то не получается. Нажимал и при включенном зажигании и заводил авто, и в движении и на месте. Скажите пож-та, что это может быть: электрика? или может там есть какой предохранитель, который перегорел? (извините за глупый вопрос).
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Omnium, В мануале почитай как им пользоваться, чего гадать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо за мануал. Почитал. Делал то же самое. Но, на что ни жму - ничего не меняется на дисплее. Стоит только циферка 1 и видимо самое первое в меню это общее время в пути. Жал кнопку ресет, не переключает. И боковые стрелки - аналогично. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ау, есть кто?)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нет, не получается. Ни без завода, ни при заводе. Сейчас сбегаю еще раз проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
сбегал, не работает ни при заведенной ни при включенном зажигании - не переключает
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел вашу тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142837
как думаете, может проблема в тоже в приборке ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот нашел вашу тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142837
как думаете, может проблема в тоже в приборке ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да, немного разбираюсь, но паять боюсь. Хотя на предыдущем пассате приборку паял (не работали датчики топлива и температуры). Разобрать не проблема. А как "мерить сигналы"?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Omnium, http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg. В разделе "Электрооборудование" есть полные схемы. К сожалению черно-белые, но это мелочь. Ищешь схему проводки от приборки к подрулевым переключателям. На управление бортовым компьютером идут 4 провода. По одному передается минус к переключателю, по остальным этот минус уходит обратно в приборку (в зависимости от того, какая кнопка на подрулевом переключателе нажата). Ищешь провод, подводящий минус к подрулевому. Проверяешь наличие этого минуса, далее проверяешь, что на остальных проводах появляется минус при нажатии на кнопки подрулевого переключателя. Если все гут - проблема в приборке.
Так, а что отображается на среднем экранчике?
--- Добавлено чуть позже ---
В догонку:
левый экран - часы, правый - одометр, а что на среднем?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
средний разделен на 2 половины - верхняя часть монохромная, на ней отобразаются значки: топливо вода и прочее, а нижняя часть дисплей как включаешь зажигание загорается и пишет красным температуру снизу, общее время в пути выше и еще выше в правом верхнем углу стоит 1 (единичка)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, буду вечером пробовать. Кажется мелочь, а все равно хочется чтобы все работало)