0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые всех ещё раз приветствую
сегодня совершая манёвры обратил внимание при выкрученных влево колёсах слышу хруст как будто шрус но не уверен именно при вывернутых на лево колёсах помогите определить звук имеется так же при езде задним ходом когда вправо всё норм !
подскажите если это шрус то с какой стороны и какой наружний или внутренний а так же возможно ли менять по отедльности их правый оставить левый поменять и тд
Спасибо всем ! и Доброго вечера +)
1) Он родимый... внешний шрус!
2) Убил его ты, неуследил...
3) какой именно шрус поможет тебе узнать подъёмник или домкрат... повыше который.
4) конечно меняй по отдельности, но Пыльники надо диагностировать на предмет трещин, если есть трещины... новые пыльники/чехлы тебе в помощь! обязательно не затягивай....
5) инфы много в поисковике и базе знаний...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну машина у меня недельку =)) так что пускай этот грех убийства будет на прежнем хозяине =)
про домкрат имеешь в виду что бы узнать с какой из сторон ?? каким образом какие манипуляции нужно произвести =) не серчай раньше ездил на заднем приводе =)
что они хоть по деньгам то стоят ? пыльники вроде по 400 в среднем ?
maximuse, а какая теперь разнаца сколько он стоит всё равно покупать и ставить новый, нет можно конечно при нормальных руках и полном отсутствиии денег (я так делал из интересу) промыть старый и поставить на место с новым пыльником...до сих пор бегает похрустывает, но это из разряда, когда сломается, винить только себя...
Поднимишь машину и сразу увидишь что и как, правда предыдущий хозяин мог тупо пыльник поменять для продажи... тогда... даже не заню как понять какой... но это как то мелочно уж больно выглядит...
поидее если звук когда влево то левый, а послушать с наружи, попросить кого нибудь не судьба?
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно займусь =) спасибо но ценник всё же интересен
2000-3000 р.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maximuse, Оригинал будет от 12 до 17, неоригинал от 1.5 до 3.5. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA802A46&sr=72
Смотри внимательно, есть ШРУСы диаметром 88мм, есть 98мм. Я заказывал по своему VINу, привезли 98мм, когда полез, а у меня стоит 88мм, пришлось мыть и ставить старый, пока ждал свой... нормальный.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
maximuse, я ставил GKN нормально работает... я не жалуюсь, машина тоже не против.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
я на днях менял оба ШРУСа, хрустели в обе стороны... пыльники были целы, наверняка как тут уже сказали, старый хозяин перед продажей новой смазкой набил и пыльники поменял... поставил NK, обошлись по 980руб каждый, но это по закупочной))) так как сам работаю в магазине, в продаже они будут в районе 1500р. Фирма хорошая можно смело ставить...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Должен быть слышен хруст? У меня сейчас при подобном маневре с выворачиванием руля слышны равномерные щелчки со стороны правого колеса. Или это одно и тоже просто кажды по своему этот звук называет? + еще на скорости возникло ощущение, что машину с правой стороны как бы совсем немного подколбашивает.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересует шрус или не шрус. У меня при повороте под нагрузкой слышно щелчки как слева так и справа в зависимости куда поворачиваешь, но если в поворот входишь на нейтралке то щелчков нет. Как понять?
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Наверное щелчков нет потому, что на нетралке в поворот входишь накатом, без нагрузки на шрус.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал