0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет,столкнулся с такой проблемой,может кто-нибудь сможет помочь!? Давлю резко на газ машина примерно на 3500-4000 оборотах начинает чихать и дёргаться,если плавно разгоняешься,то всё нормально,но она очень много стала есть беньзина!Подключил к диагностики,она мне выдала следующие ошибки:Р-0116,Р-1559,Р-1565,Р-0113 мотор АЕВ 1.8 турбо,механика Заранее всем огромное спасибо!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
P1559 Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction... а P0113 - Intake Air Temp.Circ High Input
и вообще. рядом есть тема по расшифровке ошибок.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
P0116 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигналВсем привет,столкнулся с такой проблемой,может кто-нибудь сможет помочь!? Давлю резко на газ машина примерно на 3500-4000 оборотах начинает чихать и дёргаться,если плавно разгоняешься,то всё нормально,но она очень много стала есть беньзина!Подключил к диагностики,она мне выдала следующие ошибки:Р-0116,Р-1559,Р-1565,Р-0113 мотор АЕВ 1.8 турбо,механика Заранее всем огромное спасибо!
P1559 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1565 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
С дроссельной в последнее врямя что-нибудь делали если да то может ее просто не адаптировали.
Ну и с датчиком ДТОЖ что-то.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!Датчик ДТОЖ менял перед зимой,с дросселем вроди ничего не делал,только патрубок снял и масло протёр,а как его можно адаптировать?P0116 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P1559 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1565 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
С дроссельной в последнее врямя что-нибудь делали если да то может ее просто не адаптировали.
Ну и с датчиком ДТОЖ что-то.
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо,может быть,что датчики эти накрылись или из-за того,что дроссель в масле?
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Volonter, ДЗ прочисть хорошо - 15 минут работы (карбоклинером и зубной щеткой). А в масле - видимо уже турбинка начинает его кидать (сними с кулера,а еще лучше с самой турбы, патрубок и посмотри). Еще может быть забит этот шланг (у меня такое было):
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
енот, не сам шланг, неправильно выразил мысль - штуцер в коллекторе, на который он натянут. Обнаружил, когда опрессовку делал. Коксом каким-то забит был, трубкой от карбоклинера и пробил эту дырдочку. О как!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо большое,завтра буду пробовать,Я вот честно говоря больше на дроссель грешу!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имел точно такую же проблему, но решилась сменой заправки. Есть такое чудо "Башнефть-Юг", симптомы 1 в 1, только ошибка по передуву вылетала. Приговорил топливный насос, заменил, и ничего не изменилось, дергалась как зараза, сменой заправки вылечил.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Немогу. Я сам не понимаю. Ошибка вылезает после дергания. Спецально сбросил-разогнался-остановился.
Причем сколько газ давиш - столько дергается, отпускаеш и подтыкиваеш след передачу, едет, как только до 3000-3200 дошло, относительно резкое нажатие на газ и привет. После смены насоса ничего не изменилось. N75 грешил. Взял другой - свой оригинальный 2000 года, я его за каким то чертом сменил когда купил машину, все тож самое. В итоге сменил заправку. Зато у меня теперь новый топливный насос VDO. Вот.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я замечал,как только нальёшь свежего бензина на заправки,этой же марки вроди ничего,но пойзже такая же фигня,расход дикий,заправился на 1000р.хватило на 170 км,вчера снял патрубок с дросселя,подставил руку оттуда хлопок при резком нажатии газа,чуть руку не обжог...
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
У меня было такое перед поломкой катушки на первом цилиндре.. тож при резком разгоне по дергивалась.. но в итоге стала постоянно так.. Замена катушки - спасла ситуацию!! И расход при отказе одной из катушек возрастает ну просто бешено.. Попробуй снять катушки и проверить искру на каждой.. когда у меня просто подергивалась, то искра была, но слабая (если свеча залитая)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ура!!!!! Вчера почистил дроссель,вроде пока всё но,ошибок пока не выдаёт,может и правда от того,что он сильно загрязнён был,машина и не ехала,датчики выдавали ошибку и пипец...!!!))))
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья,Всем огромное спасибо,Вы все очень помогли и не оставили в беде!))))))Желаю Всем Вам не гвоздя не жезла!)))))
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...