0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Изначально как купил Пассат не работала стрелка температуры и в машине было холодно.Купил датчик ,термостат и концентрат.Заменил.Теперь стрелка заработала,в машине намного теплее стало.Но возникли вопросы!
1.Машина долго прогревается,точнее стрелка на холостых почти не шевелиться.Как трогаюсь,после 3-4 километров стрелка идет в вверх.И то долго поднимается.
2.Стрелка пляшет между 90 и примерно 80 или 85,точнее с ближайшей полоской.
3.проехал порядка 50 км.,а нижний патрубок все равно холодный.Хотя дует воздух из дефлектора горячо.
Куда смотреть,что делать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Bert, Есть подозрение что помпа тоже померла, циркуляция в расширительном бачке есть? Если нет или почти нет то точно помпа.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
fibonathi, Можно подробнее, как определить работоспособность помпы?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как понять,что в бочке рециркуляция есть или нет?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот и я зашол по этому же поводу, а тут темка открыта. У меня печка хорошо работает, только стрелка температуры то показывает нормально, то вообще не поднимается, то постоянно шевелится между покозателями. Где копать? Я уж думал термостат, но больше склонен к датчику или может контакт? Где сам датчик стоит, кто может подсказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати,забыл еще написать,что после того как температура нагрета и я глушу движок,ухожу по делам на минут 20-30,то машина остывает махом и стрелка почти на нуле
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Bert, Одолжи мультиметр с термопарой, и провель какая температура на самом деле.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем я тут новенький если что не обессудьте.по поводу стрелки температуры;на b3 была такая же фигня так причину нашел в щитке приборов
сам указатель температуры работает через тиристор.и где он припаян контакт окислился.пропаял ножки тиристора и все стало нормально а на b5 пока
точно незнаю(схемы нет) но думаю что указатель так же запитан.еще в самом приборе вокруг биплановой пластины обмотана нихромовая проволока.
и в месте где она припаяно тоже может быть плохой контакт
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Bert;2999904]Здравствуйте!Изначально как купил Пассат не работала стрелка температуры и в машине было холодно.Купил датчик ,термостат и концентрат.Заменил.Теперь стрелка заработала,в машине намного теплее стало.Но возникли вопросы!
1.Машина долго прогревается,точнее стрелка на холостых почти не шевелиться.Как трогаюсь,после 3-4 километров стрелка идет в вверх.И то долго поднимается.
2.Стрелка пляшет между 90 и примерно 80 или 85,точнее
если бы помпа померла нагревался бы наоборот махом_ проверь вентилятор как включается .похоже так как будто он постоянно включен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что это такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Люди,помогите нагревается очень долго.Сегодня утром стрелка даже до 90 не дошла.Кстати,возле термостата есть ремень,ну который короткий.Так вот он слабо затянут и проворачивается.Что это за ремень?И если можно ссылку,где показано как его натянуть
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А этот стабилизатор можно заменить?где он примерно находиться?Как проверить работоспособность?
И еще как проверить рециркуляцию в бочке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мультиметр это тестр так называется (его ещё называет авометр), это так отступление...что это такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Люди,помогите нагревается очень долго.Сегодня утром стрелка даже до 90 не дошла.Кстати,возле термостата есть ремень,ну который короткий.Так вот он слабо затянут и проворачивается.Что это за ремень?И если можно ссылку,где показано как его натянуть
Насколько долго прогревается? Просто "долго" это понятие очень растяжимое
А вообще я считаю это дело всё равно в термостате, либо поставили как то плохо, либо левак, конечно возможно это и правдо помпа, но почему-то мне кажется он по большому кругу гоняет.
А до этого такая же проблема была? Имею ввиду до замены, т.е. почему решили всё это менять?
Если, да, то проверьте термостат старый если работает то дело было не в нём а как раз в помпе...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
А теперь посмотрим на палку, только с другого конца. Вот есть версия, что если через обратку нету струи значит помпа подохла, а еще есть версия, что когда нету струи, то это говорит о отличной проходимости всей системы охлаждения. Где истина? (с)
зы. когда себе поменял помпу, то циркуляции в бочке не было. Новая дохлая помпа?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема! Поменял термостат Behr,хотя когда снял старый тот был рабочий!Поменял антифриз.Разницы нет никакой,все равно греется долго,на холостых мин 15 чтоб стрелка поднялась,а в движении до поднятии стрелки км 5-7.
А по-поводу помпы это полный бред ребята!!!Если бы помпа вышла из строя то движок моментом бы нагрелся-церкуляции нету,нечему охлаждать двигатель!Что за бред???Единственное что я думаю,это воздушная пробка где то,либо продувать систему,сменить крышку расширительного бочка.Сам вот хочу еще не делал,но остается только этот вариант!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ДТОЖ смотриВсем привет. Вот и я зашол по этому же поводу, а тут темка открыта. У меня печка хорошо работает, только стрелка температуры то показывает нормально, то вообще не поднимается, то постоянно шевелится между покозателями. Где копать? Я уж думал термостат, но больше склонен к датчику или может контакт? Где сам датчик стоит, кто может подсказать?
как правило, причина в скачках стрелки температуры - ДТОЖ, очень распространенная болезнь. Конечно были и случаи глюка приборки, но это единицы. Но как факт, исключать конечно не стоит.привет всем я тут новенький если что не обессудьте.по поводу стрелки температуры;на b3 была такая же фигня так причину нашел в щитке приборов
сам указатель температуры работает через тиристор.и где он припаян контакт окислился.пропаял ножки тиристора и все стало нормально а на b5 пока
точно незнаю(схемы нет) но думаю что указатель так же запитан.еще в самом приборе вокруг биплановой пластины обмотана нихромовая проволока.
и в месте где она припаяно тоже может быть плохой контакт
--- Добавлено чуть позже ---
да как бы не лето на улице, это нормально.
весь воздух из системы ОЖ выгоняется сам по себе. Единственное место где она может быть - радиатор печки, но на прогрев двигателя это никак не влияет.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по моему у меня примерно так же, на холостых ну 10 минут на прогрев ставлю с брелка ну вот тепло становиться только только а стрелка чуть чуть вверх пошла думаю за 15 мин как раз до 70-80 прогреется а на трассе до 90 тоже 4-5 км надо проехать, ну если не газовать или где как то хитро разворачиваться..вот и я тоже думаю что на помпу стоит грешил в последний момент
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mih@tlt, Как всегда прав (опять аватара поменял?)! На холостых полдня будете греть и стрела не поднимется. Три-пять минут и в путь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,а что это за короткий ремень,который возле термостата стоит?Вроде как он к корпусу помпы идет!Так вот он у меня слабо затянут.Может ли из за него быть вся эта трабла?